КЕЙС: как мы за одну пятницу увеличили вдвое продажи товаров на WB

Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы.

Как таргетолог, я всегда ищу эффективные способы продвижения для своих клиентов. И вот, на днях мы попробовали делать онлайн-рекламу товаров с маркетплейса в классической версии таргета — в VK. Как мы к этому пришли? Рассказываю в статье.

Почему стоит использовать таргетированную рекламу?

Таргетированная реклама позволяет продавцам привлекать новую аудиторию, которая может не знать о вашем магазине на маркетплейсе. ВКонтакте имеет огромную пользовательскую базу — более 76 миллионов человек ежедневно. Это открывает возможности для охвата широкой аудитории и привлечения потенциальных клиентов. Кроме того, использование внешней рекламы помогает избежать перегрева аудитории внутри маркетплейсов (а там ещё реклама стоит очень дорого), где конкуренция за внимание покупателей растет. Таргетированная реклама позволяет показывать товары в отсутствие аналогичных предложений, что повышает шансы на конверсию.

Как была организована кампания?

  • Определение целевой аудитории: Первым шагом было четкое определение целевой аудитории — подростки и дети, а также родители. Всё-таки платежеспособная аудитория товаров на WB — мамы, мы сегментировали ЦА по полу — выбрали только женщин. Бюджет у нас былл довольно ограничен, поэтому брали только релевантную аудиторию (настраивали по интересам: детская одежда, детские товары и тд, + по сообществам конкурентов. На моё удивление, клик в настройках по конкурентам стоил дороже,, поэтому оставили крутиться только по интересам.
  • Тестирование: на каждый сегмент аудитории мы протестировали 3 варианта рекламного объявления с разными креативами. Мы погрузились в тренды целевой аудитории, попробовали мыслить, как дети, подростки и их мамы, не просто купи-продай.
  • Создание привлекательного контента: у нас было сделано несколько видео, прикрепили UTM-метки (сгенерировали в аналитике WB!!!)
  • Анализ и оптимизация: запустили рекламу на основе аналитике наших тестовых шагов и очень комфортно идём в день по 400 рублей. Селлеру комфортно.

Заметила, что 2 недели — достаточное время, чтобы набрать и привлечь одним рекламным объявлением продажи. Но не больше. Сейчас будем менять стратегию, чтобы снова крутиться на классных оборотах. Какую я дала рекомендацию моему клиенту: выйти с этим же успешным рекламным объявлением в посевы в сообщества, где большие охваты. И сделать это с маркировкой рекламы,через маркет платформу!

Результаты кампании

яркие диаграммы - показатели сейчас, бледные - показатели изначально, скрин личного кабинета селлера
яркие диаграммы - показатели сейчас, бледные - показатели изначально, скрин личного кабинета селлера

Всего за вечер пятницы количество заказов увеличилось в два раза. Показатель выкупа также значительно возрос благодаря привлечению новых клиентов и повторным покупкам от старых.

  • Общее количество заказов: Увеличение на 54%.
  • Показатель выкупа: Рост на 53%.

Использование таргетированной рекламы ВКонтакте для продвижения товаров на маркетплейсах доказало свою эффективность. Этот инструмент не только помогает привлечь новых клиентов, но и способствует повышению уровня продаж и выкупа. Если вы хотите увеличить свои продажи на маркетплейсах, обязательно рассмотрите возможность запуска таргетированной рекламной кампании — это может стать ключом к вашему успеху!

Ну а чтобы с этим не заморачиваться, доверьте дело профессионалу:)

Вашему бизнесу есть куда расти!

📳 +7 906 515 0995

✉в тг @nikvtarget

11
Начать дискуссию