Лучшее время для запуска геймификации — сейчас!

5 причин, почему геймификация — это тот проект, который стоит запустить, не откладывая. Если вы еще не пробовали внедрять игровые механики в свои бизнес-процессы, не сомневайтесь — это ваш шанс для роста и новых возможностей.

Лучшее время для запуска геймификации — сейчас!

Привет, мы RevGames, уже более 7 лет мы помогаем бизнесу достигать поставленных KPI и решать бизнес-задачи через игровые механики. Сделали собственную маркетинговую платформу игр, а сейчас активно внедряем и развиваем ее.

Предновогодний период — отличное время, чтобы решиться и запустить свою первую (или следующую) геймификацию. Собрали 5 весомых причин, почему стоит начать прямо сейчас и отбросить все сомнения:

1. Пилотные проекты не потребует сложных интеграций

<i>Иногда даже простой игры в Камень, ножницы, бумага будет достаточно, чтобы вовлечь клиента</i>
Иногда даже простой игры в Камень, ножницы, бумага будет достаточно, чтобы вовлечь клиента

Главная цель пилотных проектов — доказать, что игровые механики воздействуют на аудиторию и приносят ощутимую пользу бизнесу. Для этого достаточно будет небольшой игровой механики, которая бы практически полностью работала на front-end, т.е. Без сложных интеграций и запросов к бизнес-системам.

Кстати, у нас на платформе есть большой набор проверенных механик, которые мы готовы предоставить и запустить в сжатые сроки.

Механизм работы таких игр прост:

  • Пользователь получает приглашение поиграть;
  • В процессе игры пользователь узнает больше о киллер-фиче или ценности продукта;
  • Пользователь получает промокод и приглашение попробовать продукт (или сервис);
  • Бизнес получает нового клиента.

Кстати, подобным кейсом делились коллеги из Еаптеки Сбера. По итогу они получили более 19 000 покупок с применением промокода из игры.

2. Не оставайтесь в тени!

Лучшее время для запуска геймификации — сейчас!

В далеком 2017 году, когда мы только начинали делать игры, рынок геймификации был похож на дикий запад. Кто-то даже продавал разработку игр на умирающей технологии Flash, а о бизнес-метриках и речи не было.

Сегодня ситуация изменилась — на рынке появились эффективные практики и готовые решения. Запуск геймификации — это не просто желательный шаг, а необходимость для бизнеса, который стремится оставаться на виду.Если вы только начинаете — присмотритесь к тому, что внедряют конкуренты или спросите экспертов.

Более того, потребители уже ожидают игр от брендов. В таком контексте любая игровая механика вызовет интерес и оправдает ожидания клиентов.

3. Ваши конкуренты уже запускают игровые механики, не стоит отставать

Лучшее время для запуска геймификации — сейчас!

Рынок геймификации растет, и это — факт. Согласно недавнему исследованию Precedence Research, рынок геймификации растет впечатляющими темпами — в среднем на 27,9% в год.

Этот рост обусловлен высоким спросом на игровые механики, которые проникают в самые разные сферы бизнеса. Если раньше игры применялись преимущественно в образовательных приложениях, то сегодня геймификация уже активно используется в e-commerce и финтехе. Настало время и вам включиться в этот тренд!

4. Дальше — будет сложнее!

Ваши конкуренты уже запускают игровые механики, и если вы не хотите отстать, вам нужно действовать сейчас! Геймификация проникает в самые разные сферы бизнеса — от e-commerce до финтеха. Если вы хотите быть на шаг впереди, вам нужно внедрять более глубокие и увлекательные проекты, чем простая рулетка с кешбэком/Если раньше простая рулетка с кешбэком могла привлечь трафик и вызвать интерес, то сегодня игроки требуют более глубоких и увлекательных проектов.

Отличный пример развития игр — компания «Комус». Их геймификация — это комплексные решения, которые не только возвращают пользователей на сайт, но и стимулируют повторные заказы, существенно повышая WAU/MAU метрики. Чтобы конкурировать с такими проектами, одной «одноразовой» рулетки уже недостаточно.

Особенно примечателен кейс «Комус» тем, что это геймификация в B2B. Очень рекомендуем прочитать про этот кейс и игровые механики, выбранные нами для него. Вдохновляйтесь, решайтесь, и не бойтесь запускать свою игру.

5. Новый год — новое начало!

Новогодние праздники — это время максимальной финансовой активности: клиенты активно покупают подарки, балуют себя и готовятся к празднику.

Бизнесы задействуют все возможные каналы привлечения: телевидение, наружную рекламу, таргетинг. И, конечно, геймификация не останется в стороне — мы уже получили множество запросов на новогодние проекты.

Не упустите свой шанс! Чтобы не потеряться на фоне конкурентов, вашему бизнесу нужна своя игра.

А почему именно геймификация?

Потому что это мощный инструмент, который уже доказал свою эффективность в привлечении и удержании клиентов и стал трендом. Даже пилотные проекты с игровыми механиками не только привлекают внимание, но и приносит прибыль для тех кто их запускает.

С учетом готовых решений и успешных кейсов, которые уже показали впечатляющие результаты. Время действовать — не ждите, пока ваши конкуренты обойдут вас! Запускайте свою игру, привлекайте клиентов и растите назло конкурентам. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех новинок и трендов геймификации. А если готовы действовать сразу — оставьте заявку на сайте, чтобы запустить игру еще до нового года.

33
Начать дискуссию