{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Секс в маркетинге? Как использовать?

Статья вполне таки профессиональная. Я попрошу модераторов перед тем как принять решение и распубликовать, прочесть до конца и понять, что это профессиональный подход. Уверен, что многим будут интересны нестандартные подходы. Заходите и читайте.

Во первых, к этой теме стоит относится серьезно, хотя я и многое успел повидать, но такое все чаще начал наблюдать. Хотя стоит отметить, что я разбираюсь хорошо в психологии принятий решений клиентами и пользователями.

Если хотите следующую статью закину видео уроки, давайте проведем опрос в конце статьи, если тема будет интересна, скину видео уроки.

Во вторых, я практиковал применение эмоций в маркетинге. Записал не один видео урок по эмоциональным триггерам, почему люди покупают, принимают те или иные решения. В целом погружен в тематику. Но даже при таком раскладе никогда не углублялся в тематику Секса в маркетинге. Даже не приходило в голову.

Так давайте исправим это недоразумение.

Хочу забежать вперед и отметить, что Секс в рекламе продает лучше стандартных методов. Причем покупают как мужчины, так и женщины. Хотя остается часть ЦА, которая негодует и выражает свое дикое недовольство. Но кому как ни вам не знать, что всей ЦА не угодить. Уверен, что и тут аудитория после статьи будет разбита на два лагеря.

Пример №1

«Только не на лицо»
Никому не известная и не нужная Пельменная в Киеве шокировала весь город своей рекламой, которая по их мнению попахивала Сексизмом. В своей инсте компания выложила вот эту фотографию:

Девушка пытается съесть пельмешку, когда на лице какое то белое вещество. Еще так необычно держит ее волосы мужская напряженная рука. Ну бывает.

Интересно то, что в отличии от многих компаний данная пельменная не ответила на критику, а вместо этого подлила маслица в огонь раздора и выложила следующую фотку:

а следом и такую, с подписью "Бьет значит любит":

Активисты и отряд правильных не знали, что черный пиар - тоже пиар, и подняли своим шумом никому не нужную пельменную в ранг популярного заведения. Данный принцип в очередной раз доказал, что при самых минимальных тратах можно взлететь, если сыграть на эмоциях аудитории, как говорится, достучаться до сердец...

Пример №2

Заголовок: "Она уже знает, что будет у нее во рту" принес данной компании скандал и узнаваемость на всю Польшу. Люди испорченные своими же мыслями начали писать правительству, с вопросом разве не про оральный секс там имелось в виду?

В данном случае Польская компания Devil Energy Drink, прогнулась под натиском активистов и суда, который выиграли те самые активисты. Суд присудил удалить рекламу и выплатить штраф 60 тыс злотых. Стоило ли это того? Судя по всему да, т.к. у компании взлетели продажи.

Пример №3

Эрекция - не роскошь! Такой посыл был сделан ЦА, которая хочет, но не может. Но и не может себе позволить купить дорогущую по их уровню Ви-Ру и другие ТОП усилители, ну вы поняли.

Согласится можно с тем, что подобных препаратов для поднятия Дисфункции на рынке много, и чтобы новому производителю выкатить свой продукт и чтобы начали покупать, нужно выделится из всего рынка и укрепится в сознаниях аудитории. Такой формат помог фармацевтической компании с достоинством залететь на рынок! Так то.

Пример №4

г. Канск. Реклама специально или нет, но размещенная неподалеку от школы с заголовком "Дашь мне в ротик" взбудоражила каждого по своему. Выглядело это так:

То чувство, когда за 2 тысячи рублей рекламного бюджета ты стал известным на всю округу. То чувство, когда анти пиар лучше пиара, потому что чем дальше, тем больше раздувался скандал на весь город - СМИ подхватывали и распространяли, паблики и группы в соц сетях пестрили заголовками, а комментарии пользователей подогревали интерес к компании все больше и больше.

Пример №5

Компания Mark Formelle из Беларуси, которая изготавливает женское белье увеличила свои продажи на 22% сразу после выхода этого провокационного ролика.

Около 150 публикаций в СМИ собрал бренд. Компания разбила стереотипы, что в рекламе женского белья должны быть женщины, и они решились на эксперимент, где были только мужчины, которые в полуголом виде шьют в цехах женское белье. Ну в общем это нужно видеть. Шумиха продолжалась более недели, но интересно то, что почти все комментарии были положительными.

Пример №7

Алкогольное мороженое? Такое тоже бывает, и целевая аудитория вовсе не детишки, как вы уже поняли. Поэтому, вот вам интересный подход с заголовком "Большой и вкусный..."

Такой взрослый десерт был уготовлен тем, кто любит не стандартное мороженое. Рекламу обсуждали широко и не только только в России, но и в других странах. Чем не крутой подход? Ведь если обсуждают до сих пор, значит работает? Или нет?

Пример №8

Скандальная реклама, которую запретили, оно и хорошо, значит реклама будет широко освещена. Запретный плод сладок.

Видео с участием австрийской поп принцессы Кейли Миноуг была показана за просторами телевидения, к примеру во всех кинотеатрах. Динамичный ролик позволил компании значительно увеличить свои продажи, а маркетологи сделали правильный ход.

Таких примеров можно найти в свободном доступе большое количество, я не открыл Америку, но тема будоражит сознания, как простых обывателей, так и маркетологов, и конечно же собственников бизнеса. Все потому, что хочешь, но не можешь. Хочешь выделится, стать известным, но боишься просчитаться и пасть под натиском аудитории, СМИ, госорганов.

Думаю, что нужно к такой рекламе относится весьма аккуратно, и соблюдать тооонкую грань между адекватностью, эротикой и уж тем более не перетекать в откровенное порно. Необходимо играть с ассоциациями людей, эмоциями, ожиданиями. Все подобные решения необходимо тестировать на широких фокус группах в разрезе разных групп ЦА. Согласовывать с юристами. Когда будет более менее какая-то уверенность и фидбек от разной ЦА, будете понимать и просчитывать шаги на перед и уже перед тем, как выкатят рекламу будете понимать, как вы поступите в том или ином случае. Наверно так. Пусть это будет дорого, собрать фокус группы, опросить, несколько вариантов креативов, но ведь на кону многое.

Опрос:

Хотите следующими статьями видео уроки про психологию в маркетинге?
Давай
Не надо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Надеюсь вам понравилась статья, и надеюсь модераторы правильно ее расценили.

- Напишите в комментариях, что вы думаете обо всем этом? - Какие вы наблюдали примеры подобных подходов? Присылайте в комментариях.

Читайте другие полезные статьи:

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Любой плоский креатив - помойка, безотносительно ебли. См. снекурочку.

Вполне можно тонко намекнуть в рекламе на секс и будет пиздато.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Trifonov

За такое надо приостанавливать действие компании на 30-90 суток в зависимости от градуса жести, которая используется. 

Тогда весь профит от чёрного пиара улетучится. 

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Перельман

Никогда не понимал людей, топящих за тоталитарную жесть типа приостановки деятельности за рекламу. Имхо если для ЦА заходят сортирные креативы, то почему бы их и не юзать, ущерба они то никому не наносят, за что наказывать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Перельман

У всех разные вкусы, и что-либо запрещать только потому что совковые ханжи против - это уже провал в темное прошлое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Вы вообще не в теме нынешних зумерков походу. Для них гей-парады это ок, а например подкатить к девушке - это аморалка.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Стоп-стоп, вы гей-парады запрещать намерены? Это уже клиника. Ну побегают люди которым это важно по площади, помашут флагами. Вам то что? А вот дом это уже извините, личное пространство. Или вы площадь своим домом считаете? Ну тогда сочувствую вдвойне)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

когда это на гей-парадах членами махал кто? вы с днем ВДВ не перепутали?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Если близкие сами придут на гей-парад - ну значит будут знать на что подписались. А если не придут, то каким образом они будут махать перед близкими? На вас сильно влияет когда вам с 50-ти метров кто-то что-то машет? На меня вот вообще никак не влияет)

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Как вы вообще перешли от осбуждения сисек в рекламе к гей-парадам?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Явно не ко мне вопрос) Я лишь отреагировал на агрессию человека которому отвечаю. Не люблю такое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

У вас напрочь отсутствует понимание личных границ - как своих так и чужих. Тяжело вам жить наверное: повсюду враги, массонские заговоры и мелкие бизнесмены обдирают и без того нищающий народ?)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

ишь, встал в гражданскую позицию

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Перельман

На гей-парад мне лично пофиг, я хз чем этот ивент так будоражит умы российских скрепологов, как будто толпа фриков тусующая в городе один день в году - это событие вселенской важности, и если вдруг оно случится в рашке, то сразу после безусловно начнется апокалипсис🤦🏻‍♂️

А вот если фасад моего дома разукрасят фаллосами - это уже порча имущества. Не надо путать свободу с беззаконием!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Не, ну про заботу о стариках я согласен - вот увидит дедушка сиськи, вспомнит молодость, а полапать их уже никому не сможет. Нервное напряжение, для здоровья вредно.

А с детьми то в чем проблема? Узнают что секс существует или что у женщин сиськи есть? Не хорошо это, люди должны учиться, работать и жениться, а секс это для педиков

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Garvin

По существу есть что возразить?

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Никогда бы не подумал, что нынешние зумерки по своим взглядам - совки в самом худшем проявлении.

Давайте еще возродим комсомольские собрания, где будем лезть в отношения людей и хуесосить их за аморалку, введем цензуру и будем во всех фильмах\сериалах вырезать намеки на постельные сцены, а еще это, секс только после свадьбы!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

секс после рождения ребенка еще лучше

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Вот сколько у вас в семье детей - столько раз за жизнь сексом заниматься и можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

ну, у меня ничего не поменяется — я бездетный

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

В том что это сплошное лицемерие. Люди, которые сами по уши в аморалке хуесосят других за эти же действия. Что в этом хорошего?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Я младше 50. Расскажите в чем соль сразу

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

На эту тему есть разъяснение:
"Талант студента, беременность и фрейлина Вырубова"
https://proza.ru/2015/12/06/2470

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Перельман

Крч народ, этот чувак просто жирный троль, расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Хотел написать ироничный комент типа "фу, сексизм, запретить, бан".

А тут уже куча таких коментов на серьезных щах

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

На удивление модераторы не удалили и в бан не отправили 🤔 лишь изменили чуток и все, я ожидал удаления.

Ответить
Развернуть ветку
Милый пришелец

Статья нормальная, но примеры какие-то помойные и вправду. Таких креативов во дворе с пацанами можно за час на год вперёд навыдумывать 

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

😂😂👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

такого рода уебанскую рекламу, часто практикует "Бургеркинг". Когда уступаешь полностью своему прямому конкуренту, остается только пошлить и шутки шутить про сиськи письки и куриные яйца, но бездушный конкурент не ведется на эту шляпу и в образе Рональда клоуна макдональда продолжает свое дело. словно из фильма "Оно".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

А немерзкие примеры такой рекламы есть?

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

Если у вас есть, присылайте в комменты 👍🏻 статья для обсуждения и обмена мнениями🤷🏼‍♂️ это не мои работы, а мне лишь интересно что думают тут другие коллеги маркетологи, возможно у кого был личный опыт такого продвижения бренда. Тут на сколько понимаю сообщество людей, кто делится в том числе опытом?! 🤟🏼

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

"кто делится в том числе опытом" - если только под псевдонимом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Делюсь без псевдонима:
—-дцать лет назад, только стали появляться тёплые полы, я придумал для их производителя (заказчика рекламы) слоган:
"Лучше на теплом полу вдвоем, чем одному в холодной постели".
Заказчик отказался.
Менеджер потеряла Заказ.
Она с коллегами подвергли меня остракизму.

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

Считается, что миром правят секс, деньги, жажда власти и чувство голода.
Полутабуированные, провокационные темы всегда цепляют сильнее всего другого. Количество комментариев под статьей этому подтверждение. ☺

Единственное, никто не отменял то, что “продолжительность жизни” у такой рекламы зачастую гораздо меньше, чем у остальной. Пока какие-нибудь активисты не пожаловались "куда надо". Но если уличный баннер могут заставить снять, то интернет помнит все. Посему даже с минимальными бюджетами, залив, например, что-нибудь подобное на YouTube, можно как следует пошуметь и остаться в истории.  

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

Солидарен с каждым словом 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Prokoudine

"австрийской поп принцессы Кейли Миноуг"

Австрия и Австралия — две разные страны на двух разных континентах.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Пф, я думал по заголовку, что тут про диджитал тусовочку и методы продуктивного общения в ней. Разочарован :(

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский микрофон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null