{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}

Секс в маркетинге? Как использовать?

Статья вполне таки профессиональная. Я попрошу модераторов перед тем как принять решение и распубликовать, прочесть до конца и понять, что это профессиональный подход. Уверен, что многим будут интересны нестандартные подходы. Заходите и читайте.

Во первых, к этой теме стоит относится серьезно, хотя я и многое успел повидать, но такое все чаще начал наблюдать. Хотя стоит отметить, что я разбираюсь хорошо в психологии принятий решений клиентами и пользователями.

Если хотите следующую статью закину видео уроки, давайте проведем опрос в конце статьи, если тема будет интересна, скину видео уроки.

Во вторых, я практиковал применение эмоций в маркетинге. Записал не один видео урок по эмоциональным триггерам, почему люди покупают, принимают те или иные решения. В целом погружен в тематику. Но даже при таком раскладе никогда не углублялся в тематику Секса в маркетинге. Даже не приходило в голову.

Так давайте исправим это недоразумение.

Хочу забежать вперед и отметить, что Секс в рекламе продает лучше стандартных методов. Причем покупают как мужчины, так и женщины. Хотя остается часть ЦА, которая негодует и выражает свое дикое недовольство. Но кому как ни вам не знать, что всей ЦА не угодить. Уверен, что и тут аудитория после статьи будет разбита на два лагеря.

Пример №1

«Только не на лицо»
Никому не известная и не нужная Пельменная в Киеве шокировала весь город своей рекламой, которая по их мнению попахивала Сексизмом. В своей инсте компания выложила вот эту фотографию:

Девушка пытается съесть пельмешку, когда на лице какое то белое вещество. Еще так необычно держит ее волосы мужская напряженная рука. Ну бывает.

Интересно то, что в отличии от многих компаний данная пельменная не ответила на критику, а вместо этого подлила маслица в огонь раздора и выложила следующую фотку:

а следом и такую, с подписью "Бьет значит любит":

Активисты и отряд правильных не знали, что черный пиар - тоже пиар, и подняли своим шумом никому не нужную пельменную в ранг популярного заведения. Данный принцип в очередной раз доказал, что при самых минимальных тратах можно взлететь, если сыграть на эмоциях аудитории, как говорится, достучаться до сердец...

Пример №2

Заголовок: "Она уже знает, что будет у нее во рту" принес данной компании скандал и узнаваемость на всю Польшу. Люди испорченные своими же мыслями начали писать правительству, с вопросом разве не про оральный секс там имелось в виду?

В данном случае Польская компания Devil Energy Drink, прогнулась под натиском активистов и суда, который выиграли те самые активисты. Суд присудил удалить рекламу и выплатить штраф 60 тыс злотых. Стоило ли это того? Судя по всему да, т.к. у компании взлетели продажи.

Пример №3

Эрекция - не роскошь! Такой посыл был сделан ЦА, которая хочет, но не может. Но и не может себе позволить купить дорогущую по их уровню Ви-Ру и другие ТОП усилители, ну вы поняли.

Согласится можно с тем, что подобных препаратов для поднятия Дисфункции на рынке много, и чтобы новому производителю выкатить свой продукт и чтобы начали покупать, нужно выделится из всего рынка и укрепится в сознаниях аудитории. Такой формат помог фармацевтической компании с достоинством залететь на рынок! Так то.

Пример №4

г. Канск. Реклама специально или нет, но размещенная неподалеку от школы с заголовком "Дашь мне в ротик" взбудоражила каждого по своему. Выглядело это так:

То чувство, когда за 2 тысячи рублей рекламного бюджета ты стал известным на всю округу. То чувство, когда анти пиар лучше пиара, потому что чем дальше, тем больше раздувался скандал на весь город - СМИ подхватывали и распространяли, паблики и группы в соц сетях пестрили заголовками, а комментарии пользователей подогревали интерес к компании все больше и больше.

Пример №5

Компания Mark Formelle из Беларуси, которая изготавливает женское белье увеличила свои продажи на 22% сразу после выхода этого провокационного ролика.

Около 150 публикаций в СМИ собрал бренд. Компания разбила стереотипы, что в рекламе женского белья должны быть женщины, и они решились на эксперимент, где были только мужчины, которые в полуголом виде шьют в цехах женское белье. Ну в общем это нужно видеть. Шумиха продолжалась более недели, но интересно то, что почти все комментарии были положительными.

Пример №7

Алкогольное мороженое? Такое тоже бывает, и целевая аудитория вовсе не детишки, как вы уже поняли. Поэтому, вот вам интересный подход с заголовком "Большой и вкусный..."

Такой взрослый десерт был уготовлен тем, кто любит не стандартное мороженое. Рекламу обсуждали широко и не только только в России, но и в других странах. Чем не крутой подход? Ведь если обсуждают до сих пор, значит работает? Или нет?

Пример №8

Скандальная реклама, которую запретили, оно и хорошо, значит реклама будет широко освещена. Запретный плод сладок.

Видео с участием австрийской поп принцессы Кейли Миноуг была показана за просторами телевидения, к примеру во всех кинотеатрах. Динамичный ролик позволил компании значительно увеличить свои продажи, а маркетологи сделали правильный ход.

Таких примеров можно найти в свободном доступе большое количество, я не открыл Америку, но тема будоражит сознания, как простых обывателей, так и маркетологов, и конечно же собственников бизнеса. Все потому, что хочешь, но не можешь. Хочешь выделится, стать известным, но боишься просчитаться и пасть под натиском аудитории, СМИ, госорганов.

Думаю, что нужно к такой рекламе относится весьма аккуратно, и соблюдать тооонкую грань между адекватностью, эротикой и уж тем более не перетекать в откровенное порно. Необходимо играть с ассоциациями людей, эмоциями, ожиданиями. Все подобные решения необходимо тестировать на широких фокус группах в разрезе разных групп ЦА. Согласовывать с юристами. Когда будет более менее какая-то уверенность и фидбек от разной ЦА, будете понимать и просчитывать шаги на перед и уже перед тем, как выкатят рекламу будете понимать, как вы поступите в том или ином случае. Наверно так. Пусть это будет дорого, собрать фокус группы, опросить, несколько вариантов креативов, но ведь на кону многое.

Опрос:

Хотите следующими статьями видео уроки про психологию в маркетинге?
Давай
Не надо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Надеюсь вам понравилась статья, и надеюсь модераторы правильно ее расценили.

- Напишите в комментариях, что вы думаете обо всем этом? - Какие вы наблюдали примеры подобных подходов? Присылайте в комментариях.

Читайте другие полезные статьи:

0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergey Khohlachev

Такого «креативного» дерьма сходу придумаю:
— Кожгалантерея: «Секса нет. Есть кожаные ремни».
— Аптека: «Секса нет. Есть вазелин».
— Шиномонтаж: «Секса нет. Есть резина».
— Книжный: «Секса нет. Есть инструкции».

И т.д.
Ничего нового нет, а «креатив в районе гениталий» давно стало помойкой.

Ответить
8
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Любой плоский креатив - помойка, безотносительно ебли. См. снекурочку.

Вполне можно тонко намекнуть в рекламе на секс и будет пиздато.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Trifonov

За такое надо приостанавливать действие компании на 30-90 суток в зависимости от градуса жести, которая используется. 

Тогда весь профит от чёрного пиара улетучится. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Иосиф Перельман

Никогда не понимал людей, топящих за тоталитарную жесть типа приостановки деятельности за рекламу. Имхо если для ЦА заходят сортирные креативы, то почему бы их и не юзать, ущерба они то никому не наносят, за что наказывать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Эти сортирные креативы видят наши дети и старики.
Если отдельным овощам это безразлично, то мне нет — такое рекламное дерьмо нужно гасить.
Крутите своё дерьмо в закрытых сообществах — казино, стриптиз-клубы и т.д.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иосиф Перельман

У всех разные вкусы, и что-либо запрещать только потому что совковые ханжи против - это уже провал в темное прошлое

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Гей-парад разрешим? Это ведь свобода? Это ведь их право?

Креативщики пусть разрисуют фаллосами Ваш дом? Это ведь тоже свобода и их право?

Или же подумаем о своих ценностях, о своих правах?
Или это считается «совковым ханжеством»?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Вы вообще не в теме нынешних зумерков походу. Для них гей-парады это ок, а например подкатить к девушке - это аморалка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Стоп-стоп, вы гей-парады запрещать намерены? Это уже клиника. Ну побегают люди которым это важно по площади, помашут флагами. Вам то что? А вот дом это уже извините, личное пространство. Или вы площадь своим домом считаете? Ну тогда сочувствую вдвойне)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Помахают своими членами перед Вашими близкими и Вам всё равно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

когда это на гей-парадах членами махал кто? вы с днем ВДВ не перепутали?

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Если близкие сами придут на гей-парад - ну значит будут знать на что подписались. А если не придут, то каким образом они будут махать перед близкими? На вас сильно влияет когда вам с 50-ти метров кто-то что-то машет? На меня вот вообще никак не влияет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Как вы вообще перешли от осбуждения сисек в рекламе к гей-парадам?

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Явно не ко мне вопрос) Я лишь отреагировал на агрессию человека которому отвечаю. Не люблю такое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Мой ответ не агрессия, мой ответ — гражданская позиция.

Увижу на детской площадке подвыпившую молодёжь — подойду и попрошу уйти.
Это не агрессия, это гражданская позиция.

Услышу громкую нецензурную брань подростков в общественном месте, будь то кинотеатр или электричка — подойду и сделаю замечание.
Это не агрессия, это гражданская позиция.

Увижу, что малолетки курят — подойду и объясню, что курить нельзя.
Это не агрессия, это гражданская позиция.

Ваши «люблю/не люблю» можно дома жене озвучивать, а в обществе нужно отстаивать свою гражданскую позицию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Сегодня на площади, завтра у Вас во дворе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Глущенко

У вас напрочь отсутствует понимание личных границ - как своих так и чужих. Тяжело вам жить наверное: повсюду враги, массонские заговоры и мелкие бизнесмены обдирают и без того нищающий народ?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Tretyak

ишь, встал в гражданскую позицию

Ответить
0
Развернуть ветку
Иосиф Перельман

На гей-парад мне лично пофиг, я хз чем этот ивент так будоражит умы российских скрепологов, как будто толпа фриков тусующая в городе один день в году - это событие вселенской важности, и если вдруг оно случится в рашке, то сразу после безусловно начнется апокалипсис🤦🏻‍♂️

А вот если фасад моего дома разукрасят фаллосами - это уже порча имущества. Не надо путать свободу с беззаконием!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Не, ну про заботу о стариках я согласен - вот увидит дедушка сиськи, вспомнит молодость, а полапать их уже никому не сможет. Нервное напряжение, для здоровья вредно.

А с детьми то в чем проблема? Узнают что секс существует или что у женщин сиськи есть? Не хорошо это, люди должны учиться, работать и жениться, а секс это для педиков

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Вы подумали над своими словами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Garvin

По существу есть что возразить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Никогда бы не подумал, что нынешние зумерки по своим взглядам - совки в самом худшем проявлении.

Давайте еще возродим комсомольские собрания, где будем лезть в отношения людей и хуесосить их за аморалку, введем цензуру и будем во всех фильмах\сериалах вырезать намеки на постельные сцены, а еще это, секс только после свадьбы!

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

секс после рождения ребенка еще лучше

Ответить
1
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Вот сколько у вас в семье детей - столько раз за жизнь сексом заниматься и можно. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

ну, у меня ничего не поменяется — я бездетный

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Что плохого в комсомольских собраниях?
Что плохого в порицании аморалки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

В том что это сплошное лицемерие. Люди, которые сами по уши в аморалке хуесосят других за эти же действия. Что в этом хорошего?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Вы были комсомольцем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Я младше 50. Расскажите в чем соль сразу

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

На эту тему есть разъяснение:
"Талант студента, беременность и фрейлина Вырубова"
https://proza.ru/2015/12/06/2470

Ответить
1
Развернуть ветку
Борис Васильев
Ответить
0
Развернуть ветку
Иосиф Перельман

Крч народ, этот чувак просто жирный троль, расходимся

Ответить
0
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Хотел написать ироничный комент типа "фу, сексизм, запретить, бан".

А тут уже куча таких коментов на серьезных щах

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Мкртчян

На удивление модераторы не удалили и в бан не отправили 🤔 лишь изменили чуток и все, я ожидал удаления.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Статья нормальная, но примеры какие-то помойные и вправду. Таких креативов во дворе с пацанами можно за час на год вперёд навыдумывать 

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Мкртчян

😂😂👍🏻

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

такого рода уебанскую рекламу, часто практикует "Бургеркинг". Когда уступаешь полностью своему прямому конкуренту, остается только пошлить и шутки шутить про сиськи письки и куриные яйца, но бездушный конкурент не ведется на эту шляпу и в образе Рональда клоуна макдональда продолжает свое дело. словно из фильма "Оно".

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

А немерзкие примеры такой рекламы есть?

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Мкртчян

Если у вас есть, присылайте в комменты 👍🏻 статья для обсуждения и обмена мнениями🤷🏼‍♂️ это не мои работы, а мне лишь интересно что думают тут другие коллеги маркетологи, возможно у кого был личный опыт такого продвижения бренда. Тут на сколько понимаю сообщество людей, кто делится в том числе опытом?! 🤟🏼

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

"кто делится в том числе опытом" - если только под псевдонимом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Пример рекламы номер 1 из Вашей статьи:
— берём «запорожских казаков», дополняем «большой чашкой вареников» из произведений Н. В. Гоголя, дополняем «залихватским» шрифтом и получим хорошую, яркую рекламу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Делюсь без псевдонима:
—-дцать лет назад, только стали появляться тёплые полы, я придумал для их производителя (заказчика рекламы) слоган:
"Лучше на теплом полу вдвоем, чем одному в холодной постели".
Заказчик отказался.
Менеджер потеряла Заказ.
Она с коллегами подвергли меня остракизму.

Ответить
0
Развернуть ветку
AdAurum 79

Считается, что миром правят секс, деньги, жажда власти и чувство голода.
Полутабуированные, провокационные темы всегда цепляют сильнее всего другого. Количество комментариев под статьей этому подтверждение. ☺

Единственное, никто не отменял то, что “продолжительность жизни” у такой рекламы зачастую гораздо меньше, чем у остальной. Пока какие-нибудь активисты не пожаловались "куда надо". Но если уличный баннер могут заставить снять, то интернет помнит все. Посему даже с минимальными бюджетами, залив, например, что-нибудь подобное на YouTube, можно как следует пошуметь и остаться в истории.  

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Мкртчян

Солидарен с каждым словом 👍🏻

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Prokoudine

"австрийской поп принцессы Кейли Миноуг"

Австрия и Австралия — две разные страны на двух разных континентах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Павлов

Пф, я думал по заголовку, что тут про диджитал тусовочку и методы продуктивного общения в ней. Разочарован :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Британский разработчик беспилотных технологий Wayve привлёк $200 млн Статьи редакции

Стартап разрабатывает систему беспилотного вождения, которая использует камеры вместо лидаров.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Facebook запатентовал механическое глазное яблоко
Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

null