Секс в маркетинге? Как использовать?

Статья вполне таки профессиональная. Я попрошу модераторов перед тем как принять решение и распубликовать, прочесть до конца и понять, что это профессиональный подход. Уверен, что многим будут интересны нестандартные подходы. Заходите и читайте.

Во первых, к этой теме стоит относится серьезно, хотя я и многое успел повидать, но такое все чаще начал наблюдать. Хотя стоит отметить, что я разбираюсь хорошо в психологии принятий решений клиентами и пользователями.

Если хотите следующую статью закину видео уроки, давайте проведем опрос в конце статьи, если тема будет интересна, скину видео уроки.

Во вторых, я практиковал применение эмоций в маркетинге. Записал не один видео урок по эмоциональным триггерам, почему люди покупают, принимают те или иные решения. В целом погружен в тематику. Но даже при таком раскладе никогда не углублялся в тематику Секса в маркетинге. Даже не приходило в голову.

Так давайте исправим это недоразумение.

Хочу забежать вперед и отметить, что Секс в рекламе продает лучше стандартных методов. Причем покупают как мужчины, так и женщины. Хотя остается часть ЦА, которая негодует и выражает свое дикое недовольство. Но кому как ни вам не знать, что всей ЦА не угодить. Уверен, что и тут аудитория после статьи будет разбита на два лагеря.

Пример №1

«Только не на лицо»
Никому не известная и не нужная Пельменная в Киеве шокировала весь город своей рекламой, которая по их мнению попахивала Сексизмом. В своей инсте компания выложила вот эту фотографию:

Секс в маркетинге? Как использовать?

Девушка пытается съесть пельмешку, когда на лице какое то белое вещество. Еще так необычно держит ее волосы мужская напряженная рука. Ну бывает.

Интересно то, что в отличии от многих компаний данная пельменная не ответила на критику, а вместо этого подлила маслица в огонь раздора и выложила следующую фотку:

Секс в маркетинге? Как использовать?

а следом и такую, с подписью "Бьет значит любит":

Секс в маркетинге? Как использовать?

Активисты и отряд правильных не знали, что черный пиар - тоже пиар, и подняли своим шумом никому не нужную пельменную в ранг популярного заведения. Данный принцип в очередной раз доказал, что при самых минимальных тратах можно взлететь, если сыграть на эмоциях аудитории, как говорится, достучаться до сердец...

Пример №2

Заголовок: "Она уже знает, что будет у нее во рту" принес данной компании скандал и узнаваемость на всю Польшу. Люди испорченные своими же мыслями начали писать правительству, с вопросом разве не про оральный секс там имелось в виду?

В данном случае Польская компания Devil Energy Drink, прогнулась под натиском активистов и суда, который выиграли те самые активисты. Суд присудил удалить рекламу и выплатить штраф 60 тыс злотых. Стоило ли это того? Судя по всему да, т.к. у компании взлетели продажи.

Секс в маркетинге? Как использовать?

Пример №3

Эрекция - не роскошь! Такой посыл был сделан ЦА, которая хочет, но не может. Но и не может себе позволить купить дорогущую по их уровню Ви-Ру и другие ТОП усилители, ну вы поняли.

Секс в маркетинге? Как использовать?

Согласится можно с тем, что подобных препаратов для поднятия Дисфункции на рынке много, и чтобы новому производителю выкатить свой продукт и чтобы начали покупать, нужно выделится из всего рынка и укрепится в сознаниях аудитории. Такой формат помог фармацевтической компании с достоинством залететь на рынок! Так то.

Пример №4

г. Канск. Реклама специально или нет, но размещенная неподалеку от школы с заголовком "Дашь мне в ротик" взбудоражила каждого по своему. Выглядело это так:

Секс в маркетинге? Как использовать?

То чувство, когда за 2 тысячи рублей рекламного бюджета ты стал известным на всю округу. То чувство, когда анти пиар лучше пиара, потому что чем дальше, тем больше раздувался скандал на весь город - СМИ подхватывали и распространяли, паблики и группы в соц сетях пестрили заголовками, а комментарии пользователей подогревали интерес к компании все больше и больше.

Пример №5

Компания Mark Formelle из Беларуси, которая изготавливает женское белье увеличила свои продажи на 22% сразу после выхода этого провокационного ролика.

Около 150 публикаций в СМИ собрал бренд. Компания разбила стереотипы, что в рекламе женского белья должны быть женщины, и они решились на эксперимент, где были только мужчины, которые в полуголом виде шьют в цехах женское белье. Ну в общем это нужно видеть. Шумиха продолжалась более недели, но интересно то, что почти все комментарии были положительными.

Пример №7

Алкогольное мороженое? Такое тоже бывает, и целевая аудитория вовсе не детишки, как вы уже поняли. Поэтому, вот вам интересный подход с заголовком "Большой и вкусный..."

Секс в маркетинге? Как использовать?

Такой взрослый десерт был уготовлен тем, кто любит не стандартное мороженое. Рекламу обсуждали широко и не только только в России, но и в других странах. Чем не крутой подход? Ведь если обсуждают до сих пор, значит работает? Или нет?

Пример №8

Скандальная реклама, которую запретили, оно и хорошо, значит реклама будет широко освещена. Запретный плод сладок.

Видео с участием австрийской поп принцессы Кейли Миноуг была показана за просторами телевидения, к примеру во всех кинотеатрах. Динамичный ролик позволил компании значительно увеличить свои продажи, а маркетологи сделали правильный ход.

Таких примеров можно найти в свободном доступе большое количество, я не открыл Америку, но тема будоражит сознания, как простых обывателей, так и маркетологов, и конечно же собственников бизнеса. Все потому, что хочешь, но не можешь. Хочешь выделится, стать известным, но боишься просчитаться и пасть под натиском аудитории, СМИ, госорганов.

Думаю, что нужно к такой рекламе относится весьма аккуратно, и соблюдать тооонкую грань между адекватностью, эротикой и уж тем более не перетекать в откровенное порно. Необходимо играть с ассоциациями людей, эмоциями, ожиданиями. Все подобные решения необходимо тестировать на широких фокус группах в разрезе разных групп ЦА. Согласовывать с юристами. Когда будет более менее какая-то уверенность и фидбек от разной ЦА, будете понимать и просчитывать шаги на перед и уже перед тем, как выкатят рекламу будете понимать, как вы поступите в том или ином случае. Наверно так. Пусть это будет дорого, собрать фокус группы, опросить, несколько вариантов креативов, но ведь на кону многое.

Опрос:

Хотите следующими статьями видео уроки про психологию в маркетинге?
Давай
Не надо

Надеюсь вам понравилась статья, и надеюсь модераторы правильно ее расценили.

- Напишите в комментариях, что вы думаете обо всем этом? - Какие вы наблюдали примеры подобных подходов? Присылайте в комментариях.

Читайте другие полезные статьи:

77
48 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Любой плоский креатив - помойка, безотносительно ебли. См. снекурочку.

Вполне можно тонко намекнуть в рекламе на секс и будет пиздато.

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Никогда не понимал людей, топящих за тоталитарную жесть типа приостановки деятельности за рекламу. Имхо если для ЦА заходят сортирные креативы, то почему бы их и не юзать, ущерба они то никому не наносят, за что наказывать?

2
Ответить

Никогда бы не подумал, что нынешние зумерки по своим взглядам - совки в самом худшем проявлении.

Давайте еще возродим комсомольские собрания, где будем лезть в отношения людей и хуесосить их за аморалку, введем цензуру и будем во всех фильмах\сериалах вырезать намеки на постельные сцены, а еще это, секс только после свадьбы!

2
Ответить

Хотел написать ироничный комент типа "фу, сексизм, запретить, бан".

А тут уже куча таких коментов на серьезных щах

2
Ответить

На удивление модераторы не удалили и в бан не отправили 🤔 лишь изменили чуток и все, я ожидал удаления.

1
Ответить