Кейс: 402 заявки по 136 рублей для детского лагеря в Перми с помощью таргета в ВК - рекламы. Забили смены
С Евгением мы сотрудничаем с нового года по продвижению детских кружков в Перми, поэтому в начале мая он также обратился к нам для набора детишек уже в летний клуб
Стоимость дневного пребывания - 20 990 рублей, что многим родителям не нравилось, они искали лагерь полного дня
Однако это не помешало нам набрать заинтересованных мам 🔥
Кто-то записывал сразу двоих+ деток или звал друзей пойти совместно
Начали мы с чат-бота. По просьбе Евгения добавили интеграцию с гугл таблицами, чтобы новые заявки автоматически подгружались со всеми данными мам и их детей)
Также подключили уведомления об ответах, прямо в ЛС Евгению, каждый день их было крайне много, как и номеров телефона!
В рекламе использовали все аудитории по максимуму, в том числе задействовали рассылки по тем, кто уже ходит на занятия в Поколение спорта
Продаж было много! Первые группы забиты полностью, по 30 человек, к 4-5 смене было решено оставить 1 филиал, после чего снова запускать рекламу на занятия по кружкам
Скриншоты из рекламного кабинета:
В итоге получили такие результаты:
- Расходы на рекламу: р.55 000,00
- Заявок: 402
- Цена заявки: р.136,82
- Подписок: 199
- Номеров: 213
Заявок, как обычно больше, так как части людей удобно сразу созвониться, нежели вступать в диалог с чат-ботом, но мы их упустим
Стоимость в 136 рублей за заявку, при нынешнем аукционе ВК - это что-то огненное 🔥
Что самое приятное, детишки со смены катались на яхтах - владельцы которых позже обратились к нам за продвижением, по рекомендации Евгения! Спасибо за доверие. Кейс по яхтам можно посмотреть здесь)
В августе вновь вернулись с Евгением к раскрутке кружков)
Сейчас открывается новый филиал!
Скриншот в период работы 2-й смены)
Всегда открыта к новым проектам, проконсультироваться по поводу рекламы можно в сообщениях.
Всем привет! Я Наташа Мун, честный таргетолог. Хочу поделиться результатами успешной работы с проектом детских праздников.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Студия танцев в городе Нижний Новгород, направление: детский танец, чир-спорт, спортивно-эстрадный танец, современная хореография, акробатика
В декабре аукцион дорожает, а клиенты по прежнему нужны. Как сберечь средства и привлечь клиентов на услуги детского центра без вложений? Ниже расскажу подробнее.
Социальный бизнес в Тюменской области стабильно растет. За последние три года число проектов увеличилось вдвое: сегодня в регионе 117 социальных предпринимателей. Однако здесь, как и по стране в целом, большая часть проектов — в крупных городах. Многим муниципальным образованиям региона не хватает знаний и навыков для поддержки социального бизнеса.…
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
В этом кейсе я делюсь, как за два сезона удалось добиться результатов: 157 заявок по средней цене 259 рублей и конверсией в доходимость на первое занятие 80%
Данная статья написана для тех, кто планирует этим летом проводить летние смены в своих школах или лагерях и хочет набрать полные группы на все смены!