Виртуальная реальность как триггер развития маркетинговой стратегии

Представим, что у Вас есть концепция развития маркетинговой стратегии, зачем заявлять их в лоб, и сразу пытаться их культивировать через средства массовой информации (СМИ), в том числе интернет или телевидение!?

Хорошо, ещё если это одна из общеизвестных концепций развития. Люди, как говориться в целом понимают о чём речь, и готовы "прибиться" к тому или иному лагерю и пойти на покупку того или иного продукта.

А что если Вам нужно выйти на рынок с новым продуктом, к которому общество ещё не привыкло. Полагаю, что в наше время незаслуженно остаётся без внимание "игропром". То есть огромное количество людей играет в компьютерные игры, у многих известных, популярных или культовых игр есть своё коммьюнити - сообщество людей, которое обсуждает эту игру и увлекается событиями в ней.

Так почему это не использовать этим в своей маркетинговой деятельности!? Допустим, мне пришла в голову своя оригинальная идея производства и продажи продукта (например, VR-очки, которые позволяют поездить на машине, которую ты мог бы купить или посмотреть телевизор, которого у тебя ещё нет), почему бы её не ретранслировать в игровой мир в жанре RPG / Стратегия, а когда сформируется вокруг большое коммьюнити привлечь его оффлайн!?

Таким образом, можно сфокусировать внимание и тех, кто хочет продать и подогреть внимание тех, кто хочет купить! VR - сейчас на начальном этапе развития, но имеет огромные перспективы.

Делая классическую игру, персонажи которой пользуются VR-очками, получая демо-доступ к различным товарам и услугам, например, тур-поездка (вспомните фильм "Назад в будущее"), мы получим мультиэффект с точки зрения маркетинга и развития его новых форм!

Конечно крупные игровые проекты имеют астрономические бюджеты, но ведь и комплексный маркетинг "по площадям" стоит не дёшево!

Всем читателям удачи и позитива, здоровья и бодрости духа!

11
1 комментарий

Думаете спиннер был бы внедрен быстрее на рынок? ))) через игрушки? 

Ответить