3 инструмента, которые повысят количество квалифицированных лидов с контекста

Без изменения объявлений, переделывания сайта и увеличения рекламного бюджета. 3 простых инструмента, которые можно подключить за 1,5 часа и получить +30-50% к квалифицированным лидам.

3 инструмента, которые повысят количество квалифицированных лидов с контекста
Для справки: квалифицированная заявка - потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту/услуге и соответствует определённым критериям (пол, возраст, география, статус, работа и т.д.)

1. Автодозвон

Сколько же нормальных, адекватных, а главное целевых лидов было слито из-за того, что отдел продаж косячит и не перезванивает по заявке сразу как только она была оставлена.

Среднее время дозвона после оставления заявки менеджерами одного из клиентов было 5-7 минут. И даже при такой скорости уровень недозвона, занятой линии или уже неактульном вопросе (если бы сам не увидел, не поверил. К'мон, ты оставил заявку 6 минут назад, а тебе уже неактуально?!)

А что если ваши менеджеры отвечают через несколько часов или, вообще, дней.

Посетитель крайне редко оставляет заявку только на одном сайте. И компания, позвонившей первой не дает конкурентам перехватить клиента.

Чтобы ускорить дозвон до клиентов, мы просто подключили сервис автодозвона. Это когда после того, как посетитель оставил заявку, сервис сразу звонят менеджеру, менеджер поднимает трубку и сервис начинает звонить клиенту.

Время дозвона до клиента сократилось до 1 минуты.

Просто за счет интеграции этого сервис количества некачественных лидов и отказников сократилось на 10%, при этом на практически на 14% возросло количество горячих клиентов (заинтересованных в покупке в моменте).

Подключали сервис Envybox. Это не реклама, поэтому никаких ссылок не будет. Хотите - пользуйтесь аналогами

2. Проброс в метрику данных из CRM

Через интеграции подключаете CRM и выбираете статусы из вашей CRM, которые будут соответствовать статусам в Метрике - какой лид считать спамом, а какой нормальным.

3 инструмента, которые повысят количество квалифицированных лидов с контекста

Но у нас не совсем стандартная ситуация была и обычная интеграция не подходила и мы пошли искать коннекторы (сервисы, которые могут соединить данные из CRM и передавать их в Метрику).

Перепробовали 3 разных коннектора, более-менее результаты показал Roistat (передавал около 90% всех статусов в метрику).

P.S. это снова не реклама, просто опыт использования

Мы создали JavaScript события на квалификацию, отказ и запись на бесплатную экскурсию. Добавление в рабочие рекламные кампании как дополнительной более "дорогой" цели запись на бесплатную экскурсию дало чуть меньше дополнительных 20% к квал.лидам уже через неделю после добавления.

3. Удаление площадок и ключей

Самая банальная штука, которую мало кто делает. Просто выгружаем неквалифицированные лиды из CRM-ки, проходимся по ютм-кам или отдаем вашему контекстологу (если у вас его нет, пишите) и останавливаем показы на площадках, откуда приходит нецелевой трафик, удаляем ключевую фразу или просто остановливаем объявление, группу или кампанию.

Это никто не делает, потому что исполнители и заказчики не держат коммуникацию и контекстологи как слепые щенки тыкаются в кабинете, пытаясь решить вопрос, но у них тупо нет полной аналитики и обратной связи.

Но это самый простой, самый банальный и не требующий дополнительных вложений способ поднять количество квалифицированных заявок

Еще больше полезных материалов в блоге

Если нужна помощь с контекстной рекламой и маркетингом, пишите в личные сообщения

1212
55
3 комментария

Крутые инструменты, спасибо!

1
Ответить

Статья годная 👍

1
Ответить

Огонь🔥

1
Ответить