{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Customer Journey Map: как это работает на практике российских компаний

Для того, чтобы создать продукт, который полюбят, мало лишь ваших догадок и опыта. Все больше топовых компаний сегодня доверяют данным: они тщательно анализируют взаимодействия клиентов со своими сервисами, визуализируя это в специальных «картах путешествия пользователей». На видео компании — лидеры телеком-, ритейл- и ИТ-рынка рассказывают, как улучшают свои продукты с помощью Customer Journey Map.

Новые технологии, например, большие данные, позволяют узнать предпочтения и мотивы клиентов еще до совершения покупки, а также составить «карту путешествия пользователя» (Customer Journey Map). Такой инструмент визуализирует данные взаимодействия клиента с компанией. Он позволяет выявить проблемные места, понять, как увеличить продажи, и сделать сервис или продукт максимально полезным для потребителя.
Customer Journey Map – это по сути исследование поведения своих пользователей. Его еще используют для поиска ответов о необходимости тех или иных изменений. Например, глядя на него можно определить нужно ли вам мобильное приложение, сделает ли оно удобнее ваш сервис для конечных клиентов.

О том, как правильно составлять Customer Journey Map существует много материалов. Например, этот. В видео выше вы узнаете о том, какой эффект получают компании от этого инструмента и как его вообще использовать. Недавно у нас на Digital Leader прошел митап, где своими советами и опытом использования этой методологии развития продукта поделились представители PwC, «Билайн», GetResponse Russia, Etam Russia, AB InBev Efes, BOARDRIDERS Inc Russia и Redmadrobot. Последние, кстати, профессионально создают Customer Journey Map.

Сегодня сделать Customer Journey Map можно как с помощью внутренних ресурсов внутри компании, так и взять как услугу на рынке. Во втором случае в зависимости от числа респондентов стоимость такого рабочего инструмента вам обойдется от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов рублей. Каналов для сбора данных тоже сегодня уйма: эти и обратная связь, и горячие линии, и чат-боты, и даже видеоаналитку уже можно использовать для этих задач.

Буду рад, если поделитесь в комментах своим опытом использования CJM. Для вас это просто фрейм или философия бизнеса?

А вы используете Customer Journey Map?
да
нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

А сегодня вечером, 10 сентября в 19:00 по Москве, в нашей группе на FB основатель ABBYY Давид Ян поделится инсайтами о том, как взять курс на долгосрочный успех бизнеса. Помимо ABBYY, он создал еще 12 компаний, а сейчас занимается развитием Yva.ai: платформы, которая дает понимание, как удержать ключевых сотрудников и повысить эффективность бизнеса.
Подписывайтесь на наш Facebook, чтобы не пропустить стрим и узнать, почему одни компании добиваются долгосрочного успеха, а другие нет. Кстати, вы можете задать любые вопросы Давиду в прямом эфире.

{ "author_name": "Алексей Сидорин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u044b","\u043c\u0438\u0442\u0430\u043f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","customer_journey","cjm"], "comments": 6, "likes": 22, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 157171, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Sep 2020 10:33:15 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Спросите у Давида, пожалуйста, про EdTech. Насколько перспективен бизнес типа Yva.ai в России и СНГ? И если есть такие стартапы, то лучше сразу ориентироваться на Запад?

6

И про умный дом

2

Лично я большой фанат, изначально хотели эту тему как основную. Думаю что не смогу удержаться и немного поговорить про нее. Думаю мы сделаем в ближайшем будущем целый митап на эту тему.

4

было бы круто

1

Очень круто, спасибо! Buckle up, journey’s about to begin.

5

CJM - это очень круто, но продажи пишутся через И, а не через Ы.

1
Читать все 6 комментариев
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Сооснователь «Кухни на районе» Олег Козырев покинул компанию Статьи редакции

Но сохранил долю в бизнесе.

Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

null