Здравствуйте, на ваш Яндекс заказали негативные отзывы.

Так недавно написали моей клиентке, Екатерине. У неё своя студия груминга. «Мы занимаемся написанием отзывов. И к нам обратились, чтобы мы опубликовали негативные отзывы на вашу организацию».

Здравствуйте, на ваш Яндекс заказали негативные отзывы.
1515
77
11

Да уж, бороться с такими отзывами в лоб невозможно. Если они обтекаемо составлены, то формально придраться будет не к чему. Думаю, даже через суд нельзя будет придраться.

Сколько то лет назад сопровождал свадебный салон и наткнулся на такой отзыв (воспроизвожу по памяти):
"""Это ужасный салон!!! Просто кошмар! Я пришла туда, остановилась у входа, но продавщица на меня посмотрела ТАКИМ взглядом, что я в ужасе убежала. Больше ни ногой в этот свадебный салон!"""

Отзыв был подробней, но в таком духе. К чему тут можно придраться? Формально придраться не к чему, в "отзыве" "девушка" описывает свои "впечатления". А опровергнуть личные впечатления невозможно. Однако, от таких отзывов-пустышек остается негативное эмоциональное впечатление.

Разве что можно по полочкам разложить подобную манипуляцию. В других случаях наверно имеет смысл попросить предоставить детали, конкретику (например, для проверки). Негативные отзывы обычно дешевые, обтекаемые, с акцентом на эмоции.

3
Ответить

Ну попробовать оспорить можно, хотя вряд ли прокатит, т.к. правила не нарушает.

Ответить