Как повысить конверсию интернет-магазина: советы и примеры

Привет! Эта статья — собрание советов по улучшению юзабилити интернет-магазинов, которые в комплексе помогают повысить конверсию и общее удобство пользования сайтами. Начнём, пожалуй, с основ.

<p><i>А вот другая главная страница: простой дизайн, цепляющий копирайтинг, ошарашенный кот.</i></p>
1111 показов
6.6K6.6K открытий
11 репост

Интерес пример крючков захвата. Что может оставить человека на странице и заставить листать дальше сайт? Я надеюсь не возгласы вы такого не видели или без этого вы умрете, как делают некоторые...

Ответить

В примерах крючков захвата из статьи и не должно быть ничего кричащего. Спокойное уведомление о поступлении искомого товара через рассылку или пуш на сайте, окошко онлайн-консультанта с информацией о том, что менеджер онлайн и к нему можно обратиться (важно, чтобы окно можно было легко свернуть), маленький, но заметный попап с предложением подписаться на рассылку взамен на скидку или с обещанием полезного контента - всё это не должно быть кричащим, навязчивым, раздражающим. Знайте меру, не вставляйте миллион попапов, настройте появление виджетов не сразу, а только после того, как пользователь проведёт на странице некоторое время, и реакция аудитории будет адекватной.

Ответить