Как повысить конверсию интернет-магазина: советы и примеры

Привет! Эта статья — собрание советов по улучшению юзабилити интернет-магазинов, которые в комплексе помогают повысить конверсию и общее удобство пользования сайтами. Начнём, пожалуй, с основ.

<p><i>А вот другая главная страница: простой дизайн, цепляющий копирайтинг, ошарашенный кот.</i></p>
1111 показов
6.6K6.6K открытий
11 репост

Уже сейчас работать через свой интернет магазин не имеет никакого смысла (если вы не торгуете каким то очень специфичным товаром) а еще через лет 3-5 львиная доля трафика будет идти через маркетплейсы в обход и поисковых систем, соц сетей и прочих источников. Лет 5 назад я тоже думал что все эти фишечки с юзабилити, регистрацией и корзиной имеют смысл, но потом убедился что на первом месте по значимости трафик и только трафик. С приходом маркетплейсов правила игры поменялись, ведь в первую очередь они пылесосят трафик. Статья хорошая но уже не актуальная, т.к. в 2020 и далее торговать через свой ИМ уже не имеет смысла. В этом свете еще забавнее, что в пример вы приводите именно сайты маркетплейсов )))

Ответить

Не могу согласиться с тем, что "на первом месте по значимости - трафик и только трафик". Лично видела, как в одном интернет-магазине после того, как привели в человеческий вид страницу оформления заказа, снизилось количество брошенных корзин и конверсия в продажу пошла вверх. При том, что реклама крутилась без изменений.

А насчёт того, что интернет-магазины скоро отживут своё - спорить тут бессмысленно, поскольку это утверждение из серии "seo умер" или "контент-маркетинг мёртв".

Ответить