Простой старт – новый инструмент Яндекс.Директ. Директологи больше не нужны.

9 октября вышел анонс от Яндекс.Рекламы, в котором представили “Простой старт”. Яндекс еще более оказуалил процесс запуска рекламы. Об эффективности и причинах создания поговорим в этой статье.

Простой старт – новый инструмент Яндекс.Директ. Директологи больше не нужны.
1818
11

Ну тут как... Вот пример прям актуальный. Смотрю РК приятеля приятеля (просто попросили посмотреть), компания - производство, не маленькая. А там тааааакое ) Ну ладно в аукцион парни в реал-тайм не играют, фиг с ними. Но даже заметность объявления не повышают. Заголовок и одна строчка. Смотришь на ключи, а там не точное соответствие (это триггер убогих директологов, как по мне, для большинства ниш и средней ставки по больнице), а даже минус слова нормально не проработаны. Вот таких бы заменило, конечно, но кто-то должен хотя бы в аккаунте регистрироваться. ) В общем, конверсия аховая, слив нереальный, а 70% трафика мусор. Не говоря уже о том, что страницу на конверсию никак не отработали (заказ в ИМ от 70к или что-то такое, без распределений по МП), а в РК про это ни слова.

Так и живём на последствиях бизнес молодости и прочих уёбков )

2
Ответить

Это жестко))

Ну от таких «специалистов» реально лучше держаться подальше — в автонастройках Яндекса

1
Ответить

Про "точное соответствие" сейчас обидно было

1
Ответить