Управляющая компания выпустила лайфстайл продукт для развития отношений с состоятельными клиентами.
О качестве кл. опыта в компании - я промолчу. О самом бизнесе "довер управление" тоже промолчу - тут все спорно.
И даже не буду говорить, что к УК доверие у людей еще хуже, чем к страховым. Хочется сказать, научитесь работать, чтобы люди вас не считали жульем в пиджаках, потом уже лезьте в мой лайфстайл.
Но промолчу.
Поговорим о лайфсталй продукте, в него входит:
- Недвижимость
- ВНЖ и гражданство
- Юридический консалтинг
- Решения для вашего бизнеса
- Обучение за границей и релокация
- Встречи и мероприятия для клиентов
Я допускаю, что это для клиентов с портфелем от 100 млн р.
В целом набор хороший.
Только не понятно как он должен работать. Это для людей, у которых данный вопрос открыт и он придет в БКС - его решать? Ну кто в здоровом уме пойдет БКС за ВНЖ?
Я. И вправду я обращался. Мне пришла рассылка - я спросил своего перс менеджера (того, кто меня потом заблочил в ТЛГ)
Выяснил, что компания предлагает купить недвигу через них с комиссией и получить ВНЖ в Дубае. Я могу это сделать буквально в каждой чайхоне, а где-то еще разы выгоднее.
Получается, что это предложение для ленивых. Кто как бы хочет и готов воспользоваться предложением от первого встречного, не профильного.
Ну данный диагноз подходит к каждому пункту.
Компания думает, что благодаря этому предложению она повысит привлекательность core продутка, дескать мы больше чем УК? И это меня сподвигнет выбрать их и 100 мнл.
"Сомнительно. И не окэй"
Кто-то в 2024 в это еще верит?
Игры в консьерж - утопия. Сработало только: "бизнес-класс в самолете, повышенные лимиты в тур страховка, бизнес-залов в аэропорту, ну может, еще помощь на дорогах и трансферы"
Проблема таких продуктов в том, что они предназначены для людей, которые как будто вчера нашли эти 100 млн и не знают, как теперь жить в новом статусе "богача".
В реальности же, до 100 млн, у человека было 80 млн, а до этого 40 млн. р и за эти года он успешно закрывал различные вопросы в своей жизни профильными поставщиками.
Говорю, как пользователь данных услуг из списка:
- Недвижимость
- ВНЖ и гражданство
- Юридический консалтинг
- Решения для вашего бизнеса
- Обучение за границей и релокация
- Встречи и мероприятия для клиентов
А у меня нет 100 млн в БКС)
Если и запускаете экоситемные продукты (партнерсткие, лайфстайл), то конечно надо их вплетать в клиентский опыт от лица перс. менеджера. А инфу выпускать на рынок не через "баннер в партнерке", а как "утечку" данных, посеяв в "Ведомостях" в интервью клиента коммент, дескать он на роль "личного консильери" нанял БКС. Создать ауру элитарности и недоступности данных услуг, тем самым подняв уровень воспринимаего качества.
Ну и реальное качество поднять тоже)
Выступать в роли третьесортного маклера с завышенными комиссиями и называть это лайфстайл услугой "подбор недвижимости" - оч амбициозно.
Да, такой посев - это долго. Это год уйдет на подгтовку и результаты будут только на второй. Это надо работать со СМИ, с клиентами. Писать реальные интересные статьи и грамотно упоминать компанию.
Менеджеры, конечно выбирают работу которую заметно уже сейчас, потому что боссы ждут.
Боссы нанимают и не доверяют своим профи, от чего те превращаются в болванчиков: задачу принял - вспотел - отчитался.
Потом боссы скажут мне: мы пробовали такое - не пошло.
А я буду пытаться объяснить, что есть разница как ты пробуешь. Кто-то услышит и поверит, кто-то скажет, что его личный опыт важнее чужого мнения
Так мы и приходим в Доверию в рамках производственных отношений.
Иронично, но похоже, что компании, которые занимаются инвестициями тоже не могут запастить терпением,чтобы подождать дивидендов от многоходвых стратегий развития бизнеса или довериться менеджерам и подождать. Хотят результат здесь и сейчас)
Если компания с премиальным обслуживанием хочет войти в
Жизнь клиента.
То надо понимать, какую ценность она действительно может привнести.
Например модно было сделать так:
1 Провести интервью с клиентами на вопрос "ваши мечты". о том, что они хотят с детства. юности, но все время откладывали.
2. Открыть бы им путь к этому.
В списке могли бы быть, например:
- инструктора, обучающие экстрим вождению
- мото дизайнеры и кастом мастерские
- чемпионы по боксу (как без них)
- художники
- режиссеры
- актеры и артисты
- и тд.
И ты как клиент БКС мог бы обратиться к ним за каким-то опытом: от совета по телефону до совместного проекта.
Можно и обучать, можно и мастер-классы. На что фантазия хватит у менеджеров.
Но создать не очередного мертворожденного недоконсьержа.
А вернуть в жизнь ценность. Вы же брокер, вы же работаете с инвестициями.
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ! ОНА В НОВОМ ОПЫТ, ЭМОЦИЯХ И ЛЮДЯХ, ЭТО ДАРЯЩИХ
(берите идею бесплатно, мне не жалко😂)
Здравствуйте!
Нам жаль, что в процессе работы с нами, ваши ожидания не были оправданы. Мы стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых Компанией БКС услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы.
Мы систематически принимаем меры для повышения качества обслуживания своих клиентов, в том числе анализируем поступающие обращения. Направленные вами сведения оказывают существенное содействие в реализации данного направления деятельности компании и будут приняты во внимание при разработке соответствующих мероприятий.
Также хотим отметить, что Компания БКС не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых клиентом. Все инвестиционные решения на рынке ценных бумаг относительно совершения сделок с финансовыми инструментами клиент принимает самостоятельно.
Ваш персональный советник заблокировал меня в тлг - это нормально?)
А сегодня мой текущий, которого назначили после общения с управ директором сказал, что увольняется и передал контакты коллеги, который оказался на больничном и слился с общения
И теперь я опять без поддержки
Хуже сервиса с персональными менеджерами я не встречал.