Увеличение продаж через персонализацию сайта для e-commerce

Какие чувства вы испытываете, когда ваши желания предугадывают и предлагают то, что действительно нравится? Не нужно ходить к гадалке, мы знаем, что персонализированного подхода ожидает каждый потребитель. Это не просто тренд, а реальность нашего времени, которая требует особого отношения к каждой личности на пути к окну внимания пользователя.

Увеличение продаж через персонализацию сайта для e-commerce

Персонализация — общий термин для описания множества методов, направленных на создание уникального и привлекательного опыта с компанией по отношению к каждому клиенту. Внедряя маркетинговую персонализацию, организации могут обеспечить последовательный клиентский опыт, повысить коэффициент конверсии и стимулировать долгосрочную лояльность к бренду по различным каналам коммуникации.

Исследование, проведенное McKinsey, показывает, что компании, успешно применяющие персонализацию, получают на 40% больше прибыли от своих инвестиций по сравнению с теми, кто не использует этот метод. Кроме того, 76% потребителей ожидают индивидуального подхода и испытывают разочарование, когда не получают его. Персонализация веб-сайта компании предполагает адаптацию контента, дизайна и его функциональности к предпочтениям и потребностям разных сегментов потребителей. Анализ поведения и предоставляемых посетителями данных, применение навыков ИИ для генерации персонализированных рекомендаций, предложений по продуктам и рекламных креативов — все это может быть элементами персонализации веб-сайта. Конкретно для компаний, что выбрали путь электронной торговли, персонализация может находить отражение в контенте целевой страницы на основе местоположения или истории просмотров, подборки товаров на основе предыдущих покупок и использование методов создания бесшовного веб-опыта.

Персонализированный подход уже применяется многими компаниями офлайн и онлайн-ритейла. Это направление может помочь вашему бизнесу с решением следующих задач:

  • увеличить доход, предоставляя клиентам персонализированный контент и рекомендации, что делает их лояльнее к дополнительным продажам;
  • увеличить коэффициенты конверсии. Что становится более достижимым при подключении виджетов на сайт;
  • сократить количество брошенных корзин;
  • повысить эффективность кампании через персонализированные рекламные акции и скидки. Они помогают стимулировать потребителей к совершению целевого действия.

Подробнее о персонализации в маркетинге вы можете прочитать в нашей статье по ссылке. Если кратко, можно сказать, что суть персонализированного маркетинга заключается в:

  • сборе, анализе и использовании точных и обширных данных о потребителе, что позволяет построить карту пути клиента;
  • транслировании уникального соответствующего контента и сообщений с продуктами и услугами под каждого клиента отдельно;
  • взаимодействии с клиентами по предпочитаемым ими каналам.

Мы же остановимся на увеличении продаж через персонализацию сайта для e-commerce с помощью особых инструментов — виджетов для повышения конверсии сайта. В электронной коммерции, а именно в связке менеджер по продажам + клиент, ключевую роль играет коммуникация, точнее коммуникатор. Им является менеджер по продажам, который налаживает и поддерживает эффективное взаимодействие с клиентами. Этот сотрудник, как лицо компании, выстраивает доверительных отношения с клиентами: обрабатывает запросы, консультирует, отрабатывает возражения и, в завершении, переводит лид в заявку с клиентом. Менеджер отвечает на запросы покупателей, предоставляет информацию о товарах и услугах, помогает с выбором, а также консультирует по вопросам доставки, оплаты и возврата товаров.

При онлайн-взаимодействии с клиентами важно обеспечивать для них возможность быстро и удобно связаться с компанией. И именно виджет Онлайн-чат от Envybox является наиболее удобным способом, чтобы клиент получил любую запрашиваемую информацию за пару минут от компании. С помощью Онлайн-чата ваша компания сможет увеличить продажи, потому что этот виджет способен:

  • создавать персонализированные приглашения: онлайн-чат имеет автоматическую функцию — создавать персонализированные автоприглашения, с помощью которой, без ваших усилий, виджет в режиме реального времени приглашает пользователя вступить в беседу с менеджером.
  • быть мультиканальным: а значит выбирать самый удобный канал для общения с клиентом. Возможны интеграции с популярными социальными сетями или сервисами для обмена сообщениями: Телеграм, Вконтакте, Viber и др.
  • повышать скорости и качество ответов: Онлайн-консультант Envybox демонстрирует посетителям сайта, что вы готовы ответить на любой их вопрос и заинтересованы в том, чтобы клиенты нашли оптимальное решение для своих конкретных потребностей. Предугадывайте вопросы клиентов и предлагайте готовые решения. Цель коммуникации для пользователя может быть любая: задать интересующий вопрос по продукту, уточнить детали товара, решить проблему по сервису или дать обратную связь. Вы получите преимущества в виде скорости ответа и качества решения, что приблизит клиента к покупке.
  • способствовать большему закрытию продаж: операторам чата становится проще переводить лиды в заявки и закрывать больше продаж за счет персонализированной поддержки. Онлайн-консультант Envybox помогает оценивать поведение посетителей и отправлять персонализированные сообщения на основе их потребностей. Это располагает потенциального потребителя, способствуя его большей лояльности.

Изучение своих потенциальных и текущих потребителей дает самое ценное — знания! В процессе использования чата, вы можете сразу отслеживать, откуда пришел посетитель, из какого он города, с какими UTM-метками перешел на сайт. А для более детальной аналитики доступна интеграция виджета с более 60 популярными сервисами, среди которых Яндекс.Метрика, Google Analitycs, Google Tag Manager, Рейтинг Mail.Ru. и др. Если вы знаете, что вашей целевой аудитории удобно общаться в Телеграм — настройте интеграцию Онлайн-чата с этим мессенджером. Если ваш товар имеет особенности комплектации или совместимости — предложите клиенту помощь в подборе через автоприглашение. Подумайте об успешной персонализации в воронке, как об игре в шахматы: вы должны думать о нескольких ходах вперед и прогнозировать поведение целевой аудитории. Используйте готовые шаблоны быстрых ответов в онлайн-чате, которые разрабатывались командой Envybox на основе анализа коммуникации менеджеров и клиентов. Вам не нужно будет даже трогать мышку, достаточно нажать \ (слэш) на клавиатуре.

Персонализация веб-сайта и электронная коммерция — это две тенденции, растущие одновременно и взаимозависимо в цифровую эпоху. Это мощный инструмент, способствующим значительному увеличению продаж и улучшению клиентского опыта. Индивидуальные предложения, адаптированные под предпочтения и потребности покупателей, помогают не только привлечь и удержать клиентов, но и повысить их лояльность. Когда пользователи чувствуют, что их потребности учитываются, они с большей вероятностью сделают покупку и вернутся за новыми. Мы рассмотрели эффективность персонализации с применением Онлайн-чата. Этот виджет позволяет бизнесу увеличить конверсию, за счет персонализированного, не менее живого общения, которое устраняет сомнения и барьеры клиента на пути к совершению покупки. Приступайте к увеличению продаж на вашем сайте с Онлайн-чатом от Envybox, переходите по ссылке и устанавливайте его бесплатно, чтобы оценить эффективность уже за 8 дней тестового периода!

11
Начать дискуссию