Цифровые экраны — это здорово, но они явно подходят не для всех бизнесов. Мелкие компании просто не могут позволить себе такие бюджеты.
Если нет денег на нормальную рекламу, значит и продвигать нечего. Те, кто хочет развиваться, находят способы
Малый бизнес действительно недооценивает наружную рекламу. Хотелось бы видеть больше примеров успешных кейсов с локальными брендами.
Цифровые экраны — это здорово, но они явно подходят не для всех бизнесов. Мелкие компании просто не могут позволить себе такие бюджеты.
Если нет денег на нормальную рекламу, значит и продвигать нечего. Те, кто хочет развиваться, находят способы
Малый бизнес действительно недооценивает наружную рекламу. Хотелось бы видеть больше примеров успешных кейсов с локальными брендами.