Интересное исследование. Согласна, что время отправки это ключевой фактор, но не стоит забывать и о качестве контента. Иногда изменение формата письма или использование интерактивных элементов может заметно повысить открываемость и кликабельность. Есть ли оптимальные дни недели для разных типов контента?) Это может стать следующим шагом в анализе
Ну качество контента здесь по умолчанию должно быть привлекательным :) Качество контента, его формат и интерактивные элементы действительно могут существенно повлиять на показатели открываемости и кликабельности.
По поводу оптимальных дней для разных типов контента. Думаю, новости или обучающие материалы лучше отправлять в начале недели, когда люди более настроены на восприятие новой информации. Промоакции или скидки могут сработать лучше ближе к выходным, когда люди начинают задумываться о покупках.
Интересное исследование. Согласна, что время отправки это ключевой фактор, но не стоит забывать и о качестве контента. Иногда изменение формата письма или использование интерактивных элементов может заметно повысить открываемость и кликабельность. Есть ли оптимальные дни недели для разных типов контента?) Это может стать следующим шагом в анализе
Ну качество контента здесь по умолчанию должно быть привлекательным :) Качество контента, его формат и интерактивные элементы действительно могут существенно повлиять на показатели открываемости и кликабельности.
По поводу оптимальных дней для разных типов контента. Думаю, новости или обучающие материалы лучше отправлять в начале недели, когда люди более настроены на восприятие новой информации.
Промоакции или скидки могут сработать лучше ближе к выходным, когда люди начинают задумываться о покупках.