{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Снял рекламные ролики и снизил цену заявок в таргете инстаграм на 75%

В статье рассказываю о том, как создал 4 рекламных видеоролика на профессиональном уровне и снизил цену заявок в таргете instagram и facebook. Цена заявок была 715 Р, а стала 253 Р.

Еще в самом начале своей карьеры таргетолога, я хотел делать рекламные креативы сам. Не те банеры или моушн видосики, что обычно делаешь, а поставить целый продакшн: снимать профессиональные клипы и делать фото контент, по типу точка банк, тинькофф и так далее.

В этому году моя мечта по настоящему осуществилась.

Я работаю с компанией Кредиториум, как маркетолог. Мы выдаем займы под залог недвижимости для бизнеса (действующего бизнеса). Нашему общему сотрудничеству уже 1,5 года. Ранее мы уже пытались снимать коммерческие видеоролики для рекламы, но заявки приносили простые видосы снятые на iPhone. Кейс об этом написал в этой статье.

Итак, задачи перед мной стояли такие:

1. Придумать сценарий и снять видеоролики с актерами, в ходе которых зритель увидит свою проблему, согласится с ней и увидит решение: что делать и куда обращаться.

2. Запустить данные видеоролики в рекламу и получить с них:

- снизить цену заявки в таргете инстаграм и фэйсбук;

- увеличить количество заявок с инстаграм и фэйсбук.

3. Протестировать второй раз youtube как площадку.

Как снимали видео, на что делали упор.

Снимать видеоролики и придумывать сценарий мне помогал гений своего дела Эдуард Уметбаев. Вот его контакт, если нужны коммерческие видосы обращайтесь.

У нас был бюджет на все про все 50000 Р. И четкий запрос от компании Кредиториум — получить за эти деньги 4 видеоролика по 20-30 сек максимум. Основная целевая аудитория — это строители, те кто часто берет в займы деньги у компании, поэтому практически все ролики были связаны с этой нишей.

Первым делом мы провели мозговой штурм и придумали около 10 разных сценариев. Дальше стали отсекать все дерьмовые идеи. В итоге у нас осталось 4 сценария.

Представляю вашему вниманию:

«Звонок»

Закадровый голос
— Сергей, когда сделаете отгрузку товара?
— Не мутите воду, Сергей, когда будет оплата?
— Серёг, детей уже кормить нечем, ну что там с зарплатой?
— Сергей Витальевич, нам по контрагентам дебиторку платить. Как вопрос решать будем?
— Серёга, ты ЗП на прошлой неделе обещал. Что за дела?
— Сергей Сергей Сергей Сергей Сергей! (наслаивающиеся друг на друга голоса)
— Да будет оплата! Как только разберусь с…
Закадровый голос
— 3 дня…
[ГГ удивляется по-предпринимательски]
Закадровый голос
— Займ под залог недвижимости, деньги приходят на р/с в течении 3 дней.

«Тачка»

Предприниматель в каске сидит около недостроенного дома. Грустная картина, у него проблемы.
Ему на телефон звонит заказчик.
Актер 1: Михаил, я тебе предоплату внес?
Актер 2: Внесли, Антон Сергеич.
Актер 1: Ты уже два срока перенес. Сдай мне уже дом в срок. Или мне в прокуратуру обратиться?
Актер 2: Антон Сергеич, в этом месяце сможете уже заехать. Обещаю.
Звонок закончился.
Актера 2: Где же деньги взять? Что делать?

В соседнем доме он видит товарища, такого же как и он. У него все хорошо, только что сдал объект и идет довольный к нему. (В далеке нужно показать передачу ключей)

Актер 1: Миха, ты чего такой грустный?
Актер 2: Антон, откуда у тебя деньги на строительство берутся всегда?
Актера 1: кредиториум — займ под залог недвижимости. Я постоянно беру у них пару миллионов на строительство. Деньги переводят за 3 дня на расчетный счет.
Актер: 2: Это выгодно разве? Там% же бешенные.
Актер 1: Брось, Миш. Дома я строю за пару месяцев, у меня переплата копейки, к тому же быстро реализовать объект выгоднее, чем ждать когда банк или инвестор дадут денег. Так что обратись в кредиториум. Советую.

Он открывает сайт кредиториум и оставляет заявку.
Следующий кадр: мы видим как ему пришли деньги на телефон. И изображение заворачивается вихрем и вуаля, дом готов — мэджик. И он уже передает ключи своему заказчику.

И в конце он говорит: Кредиториум — буду занимать деньги там всегда и показывает класс.

«Атака клонов»

Клонируем актера, который занимается стройкой.

Закадровый голос
— Знакомая ситуация, правда? Когда у бизнеса нет денег, то приходится все делать самому: нет рекламы, нет сотрудников. Бизнес не растет, а предприниматель не зарабатывает.

Актёр 2:
Мы выдаем займ под залог недвижимости на любые нужды для бизнеса. Низкая% ставка. По двум документам. Получи деньги на расчетный счет за 3 — 5 дней от 500 тыс до 5 000 000 рублей. Заходи на сайт займподзалог.ру и оставляй заявку.

Актёр 1:
Мне выдали займ под залог недвижимости. Благодаря нему я смог нанять новых квалифицированных сотрудников, чтобы улучшить своё производство. Заходи на сайт займподзалог.ру, чтобы получить деньги на развитие своего бизнеса.

«Скайп».

Актёр1:
Здарова! Как дела с бизнесом?
Актёр2:
Плохо! Рабочие увольняются, поставки срываются, на счетах нули, я весь на нервах. А ты сам че такой спокойный? Стройку что ли закончил?
Актёр1:
Давно уже! Думаем с женой отдохнуть после карантина в тёплых странах!
Актёр2:
А деньги откуда взял? Сейчас кризис, голяк, сам же понимаешь…
Актёр1:
Ты кажется совсем заработался! Мне под мою недвижку дали кредит, через 3 дня деньги были на р/с. Как раз успел раскидаться по долгам и [еще какая нибудь бизнес-штука]
Актёр2:
Внатуре? А че где взял?
Актёр1:
Компания «Кредиториум», я тебе ссылку сейчас отправлю.
Актёр2:
Добро!

Надеюсь Вам было интересно это прочесть: )

Мы нашли двух актеров. Предварительно раздали им сценарий и подобрали локации. Во время съемок, естественно, сценарий немного поменялся, так как уже по факту мы придумали, как сделать проще и куда понятнее.

Далее монтаж, о котором я говорить не буду, но было несколько сложностей, которые ЭД решил.

По итогу у нас получилось 4 полных видеоролика в разных комбинациях:

1. Формат лента или горизонтальный 1920*1080

2. Формат сторис для инстаграм.

Представляю Вашему вниманию ролики.

Актер показывает предпринимателя с проблемами, у которого, на данный момент, нет денег, чтобы их решить.
Наш шедевр монтажа: ) Смысл такой «Предприниматель на все руки» многие же узнают себя? Когда ты один, как волынщик делаешь в своем бизнесе все все все, но деньги все равно в оборотах.
А этом можно сказать бытовой ролик. Два друга общаются и один другому говорит, как решить его проблему. В принципе, так и бывает в жизни.
Частичка жизненного юмора.

И самое интересное, как выглядит сторис. Покажу только ролик, который занимает всего 2 слайда.

Часть 1
Часть 2

Пожалуй закончим эту часть такими словами: видеоролики были сняты так, чтобы предприниматель понял, что решить свою проблему ему помогут деньги и деньги может дать компания Кредиториум. В конце каждого ролика выходит смска, о том что бабки пришли на счет.

Как проводил тесты и что меня больше всего удивило.

Краткая история о YouTube.

Рекламу на этой площадке я настраивал по аудиториям, которые предлагает Google, на основе знаний о ЦА. Выбор мой пал на такие сегменты:

- Финансовые услуги;

- Ландшафтный дизайн и проектирование;

- Покупатели предметов роскоши;

- Активные инвесторы;

- Банковские услуги;

- Читатели бизнес новостей;

- Продажа жилой недвижимости;

- Продажа домов;

- Бизнес-технологии;

- Дебетовые и расчетные услуги;

- Кредитование частных лиц;

- Недвижимость;

- Обслуживание торговых предприятий;

- Услуги по рекламе;

- Кредитование бизнеса;

- Собственный бизнес;

- Услуги по управлению инвестициями;

- Финансовые услуги;

- Кредиты и займы;

:ну и еще немножко разных…

Статистика вышла вот такая:

76987 показов - 282 клика - 6460 Р потрачено

Заявок к сожалению мы не получили, хотя расчета на это и не было. YouTube реклама все таки больше медийная и заявки можно получать в будущем по принципу seo, но пока нам нужны заявки в моменте, поэтому рекламу на данной площадке я выключил.

Теперь таргет в Instagram. Тут у нас самое интересное.

Я использую такие аудитории для таргетинга:

1. По интересам

Охват аудитории 7 100 000 чел

2. Похожая аудитория + интересы, что указаны выше

Охват аудитории 550 000 чел

Стратегия действий была такая:

1. Залить формат лента в фэйсбук и инстаграм с текстом, который пропустит facebook. Залить соответственно сторис в инсту и фб. Показываемся за просмотр целевых страниц, чтобы робот фэйсбук показывал рекламу только тем людям, кто просмотри наш сайт. Это своего рода — тест.

2. Исходя из показателей, какие креативы работают лучше всего настроить кампании по цели конверсия и дальше показываться только по ней.

Уточню, ниша займов и кредитов запрещена в фэйсбук. Да, там можно подтвердить компанию и спокойно показывать рекламу, но я пробовал это сделать и не получилось — поэтому приходится показывать рекламу старыми способами обхода системы:

- не упоминать запрещенные слова;

- не задавать вопросы о финансовом положении и человека.

В формате лента использовал только 2 текста, чтобы не нагружать объявления и не забивать мозг пользователя своим оффером.

Текст 1
Текст 2

Формат сторис меня удивил, сильно при чем. Я не думал, что с него хоть что — то будет, но сейчас работает только этот формат.

Вот так выглядит это в сторис в рекламе на мобильных.

На видео 3 слайда. Моя теория такова, что если даже человек промотает первый слайд, то он попадет на второй и дальше на третий. Поэтому есть заявки, что человек все равно видит самую суть.

Но если мы взглянем на аналитику парочки видео в сторис, то увидим, что дело, скорее всего, чисто в правильно сделанных креативах.

Просматриваемость видео в ленте выглядит так.

В фэйсбук есть свои коэффициенты качества объявлений, исходя из который он отдает приоритет тому или иному рекламодателю. У меня они выглядят вот так:

- Оценка качества (Quality ranking) фиксирует негативный опыт пользователей. Алгоритм определяет, есть ли в объявлении кликбейт, призывы лайкать и комментировать, некачественные изображения или видео. Также учитываются жалобы пользователей на объявление.

- Оценка коэффициента вовлеченности (Engagement rate ranking) показывает, насколько часто пользователи взаимодействуют с вашим объявлением.

- Оценка коэффициента конверсий (Conversion rate ranking) подсчитывает, насколько результативна ваша реклама.

Какие получил результаты, дальнейшие планы.

Это статистика из кабинета фэйсбук в период с 1 июня 2020 по 13 сентября 2020 года.

Как можете видеть тут 129 заявок по цене 495 рублей.

НО, фэйсбук видит заявки только со страницы спасибо и не учитывает: звонки, колбэк, ловца лидов. Поэтому вот статистика из Roistat.

129 заявок + 26 заявок получили в ватсап = 149 заявок итого.

Цена заявок 524 рубля — средняя.

По отчету за последние 3 недели видно, как снижается цена заявок. Сейчас стоимость составляет 253 рубля.

Можно сказать, что реклама идет 3 месяца. И если сравнивать с предыдущим периодом в эти 3 месяца, то цена заявок была 713 руб с инстаграм.

В итоге за квартал мы получаем снижении цены заявки на 189 рублей.

Финал результат: было выдано несколько займов с заявок, которые мы получили, средняя сумма выдачи которых на 25% выше, нежели с контекстной рекламы.

Думаю, что на этом хватит. Если дочитали до конца и вам было интересно, то пишите в комментарии свое мнение: какой ролик дает больше всего заявок?

По вопросам работы со мной писать в личку нажав сюда.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Андрей
пишите в комментарии свое мнение: какой ролик дает больше всего заявок?

Похоже, вы не понимаете к какой аудитории обращаетесь. Здесь школьников нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Здорово , что зашло ) но после слова-«профессиональный» ролик заржал. Сейчас в тик-токе школота ярче сценарий напишет и снимет

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

50к за 4 таких ролика это почти даром. Расскажите пожалуйста подробнее про это.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

не такие уж они и профессиональные )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

Сюжеты крутые, актёр и монтаж. Но закадровый голос больше похож на загробный, от него сьежиться хочется а не посмеяться. Он уже из меня не существующий долг начал выколачивать :) 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Бордово-коричневый пинджак просто ужас.
Закадровый голос не подходит по тембру голоса.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Закиров

Профессиональный ролик/не профессиональный, главное что этот ролик работает и приносит заявки и договора.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Круто. Молодец

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда