Объединенная платформа работает с различными форматами программатической рекламы на всех устройствах. Помимо классического аукциона по протоколу RTB, доступны тематические пакеты для закупки премиального инвентаря и частных сделок с применением Deal ID.
Через платформу можно разместить programmatic-видео на десктопе, мобильных устройствах и Smart TV. Одной из технологий, которую будет развивать команда Between Exchange, будет Life-Sync. Она позволяет синхронизировать рекламные кампании с событиями в офлайне: пробками на дорогах, погодой или показами рекламных роликов на телевидении.
В системе работает внутренний DMP, позволяющий использовать как собственные данные, так и сторонние — от других поставщиков. Также платформа интегрирована с системой мониторинга BotScanner, отлеживающая чистоту трафика. В объединенном интерфейсе рекламодатели смогут видеть статистику и аналитику по всем рекламным кампаниям в режиме реального времени.
«Рынок programmatic в России продолжает свой рост, который за прошлый год, по данным IAB, составил 32%, на фоне стагнации других сегментов, — сообщил инвестиционный директор Impulse VC Вадим Дьяков. — Появляется всё больше новых игроков, и рекламодатель зачастую вынужден работать одновременно с несколькими подрядчиками. Мы убеждены, что сейчас — лучшее время для консолидации рынка, и объединение сразу четырех стремительно развивающихся компаний с уникальным набором технологий стало первым большим шагом к этому».
В состав топ-менеджмента Between Exchange вошли акционеры Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency во главе с Александром Кисуленко, ранее управлявшим маркетинговыми коммуникациями в компании Nissan Motor Rus.
«Нам удалось собрать в одном месте передовые технологии и одну из самых сильных команд на рынке с наработанной годами экспертизой, — считает Александр Кисуленко. — Объединение позволит нам использовать эффект синергии и предоставить решения на любой масштаб и бюджет, как для самых крупных клиентов, так и для малого бизнеса».
Мне кажется правильней "на более 100 тысячах площадОК".
Откуда атм 100 тысяч площадок?