За 3 месяца практики с опытными экспертамиНа курсе «Креативный PR» ты научишься создавать проекты и события, которые всех зацепят: от новостей до спецпроектов с большими охватами. За три месяца практики ты научишься использовать самые мощные приемы и PR-инструменты. Мы сделали курс вместе с агентством Пиархаб — экспертами в запуске громких инфоповодов и PR-кампаний. Они делали доставку на хаски в Сибири для Сбермаркета, ставили рекорд по поеданию арбузов в небе с S7 и готовили блины для подопечных «Ночлежки» с питерскими шеф-поварами.Чему ты научишьсяоценивать эффективность кампании;определять PR-цели бренда;ставить измеримые KPI;запускать спецпроекты;писать PR-тексты;создавать инфоповоды с небольшим или нулевым бюджетом;избегать конфликтов с журналистами и решать их.Ты узнаешь проверенные инструменты и самые сильные PR-приемы и технологии, которые позволяют привлечь внимание к бренду и добиться успеха. Финальный проект — PR-план, который ты сделаешь под руководством экспертов. Сможешь добавить его в портфолио и стартануть в карьере или сменить работу.АвторыДаниил Дымшиц, CEO ПиархабСреди клиентов крупный бизнес: Дзен, S7 Airlines, Aliexpress Россия, Фоксфорд, Одноклассники, Сбер и разные стартапы — от Чердака до Собаки-Гуляки.Артем Логинов, CEO агентства КОМРЕДАРаботал с Кинопоиском, Додо Пиццей, Яндекс Практикумом, Яндекс Музыкой. Главный кураторШамиль Шакиров, тимлид ПиархабРаботал во внешней пресс-службе AliExpress Россия, S7 Airlines, Яндекс.Карт, Дзена.Старт: 31 октября. Узнать подробнее — здесь. Для студентов mads доступна рассрочка, менеджер подробно ответит на все твои вопросы.