Обзор отчета Sensor Tower о состоянии цифровой рекламы в США

В 2024 году американские компании потратили $117 миллиардов на цифровую рекламу, с акцентом на мобильные и соцсети.

Рост, хотя и был, замедлился по сравнению с предыдущими годами, это связывают с ужесточением регуляций и изменением предпочтений пользователей, по нашему мнению, это ожидаемое падение продолжающиеся после значительного роста 2020-2022 годов.

Ключевые выводы отчета:

  • Соцсети и мобильные платформы продолжают доминировать в расходах, но наблюдается рост использования нативной рекламы и видеоформатов, например UGC роликов.
  • Конкуренция за внимание на площадках таких как Instagram и TikTok усиливается, и компании начинают вкладывать больше в оригинальные и креативные форматы, чтобы выделиться. А также чаще тестируют и уводят часть бюджета на новые Рекламные площадки.
  • Увеличение вложений в ретаргетинг и персонализацию контента стало ключевой стратегией для повышения вовлеченности аудитории.
  • Падение популярности традиционных баннеров, что подтверждает переход брендов на более инновационные и интерактивные форматы, например Playabla adsю
  • Трансформация рекламных бюджетов в сторону игровых и VR/AR проектов для более глубокого взаимодействия с пользователями, что связано также с интересом маркетологов к аудитории Apple Vision Pro.

Полная версия отчета

Какие мысли по поводу изменения веса на тех или иных площадках, есть у вас?

Со своей стороны, отметим, что мы сильнее убедились, что брендам стоит обратить внимание на Playable ads и использовать новые рекламные площадки, чтобы увеличить вовлеченность и достичь новых целевых аудиторий.

Заказать интерактивную рекламу и узнать больше можно на нашем сайте или по почте: sendalettertogems@gmail.com

Начать дискуссию