Если смотреть на решение из осени 2024 года, то да, товарные кампании на фоне ЕПК формата кажутся чем-то устаревшим, но работы по проекту до появления этого формата.
В статье есть скрин, который подписан "Количество кампаний по фидам увеличилось 9 раз". Все кампании с названием "Я_РСЯ_Товар..." - это как раз тесты ЕПК формата по категориям.
На этом проекте пока товарные кампании работают лучше ЕПК, все заказы по ним идут из РСЯ по товарным объявлениям.
Возможно, какая-то часть заказов идет через механизм динамического ремаркетинга, но отдельные кампании по динрему в количестве заказов не только не просели, но и заметно выросли - причем это заметно и в Яндекс Директ и в VK Реклама.
Бренд назвать не могу - NDA, но, возможно, вы про него слышали.
Проекты такого масштаба не всегда хотят раскрывать информацию о себе и своих подрядчиках.
Но вот кто про него (бренд и сам Интернет-магазин) точно слышали - это женщины в возрасте от 45 - 55 лет, родом из СССР. Для них это некий символы, ассоциирующиеся с модой и качеством.
Нормально так прибавили...
А почему сделали ставку именно на товарные кампании?
Если смотреть на решение из осени 2024 года, то да, товарные кампании на фоне ЕПК формата кажутся чем-то устаревшим, но работы по проекту до появления этого формата.
В статье есть скрин, который подписан "Количество кампаний по фидам увеличилось 9 раз". Все кампании с названием "Я_РСЯ_Товар..." - это как раз тесты ЕПК формата по категориям.
На этом проекте пока товарные кампании работают лучше ЕПК, все заказы по ним идут из РСЯ по товарным объявлениям.
Возможно, какая-то часть заказов идет через механизм динамического ремаркетинга, но отдельные кампании по динрему в количестве заказов не только не просели, но и заметно выросли - причем это заметно и в Яндекс Директ и в VK Реклама.
Крутой кейс, респектую! И жду нового поста с результатами медийного флайта, ролики шикарные, актрису нашли прям топ
Спасибо за теплые слова!
По медийному флайту уже есть первые результаты, нужно обработать и оформить в виде кейса.
А актриса да, хорошо отражает целевую аудиторию проекта.
Респект! Особенно с учетом масштаба - почти 10 тыс.заказов в месяц и это только с Яндекс Директ. А что за бренд?
Бренд назвать не могу - NDA, но, возможно, вы про него слышали.
Проекты такого масштаба не всегда хотят раскрывать информацию о себе и своих подрядчиках.
Но вот кто про него (бренд и сам Интернет-магазин) точно слышали - это женщины в возрасте от 45 - 55 лет, родом из СССР. Для них это некий символы, ассоциирующиеся с модой и качеством.