В статье расскажу, как помогли увеличить количество заказов на 29% с 7522 до 9718 шт/месяц за счет работы с фидами, товарными кампаниями и перераспределения рекламного бюджета. Для удобства восприятия текст дополнен инфографикой, таблицами и диаграммами. В планах увеличить количество заказов еще на 50% — до 15 тысяч шт/месяц.
Респект! Особенно с учетом масштаба - почти 10 тыс.заказов в месяц и это только с Яндекс Директ. А что за бренд?
Бренд назвать не могу - NDA, но, возможно, вы про него слышали.
Проекты такого масштаба не всегда хотят раскрывать информацию о себе и своих подрядчиках.
Но вот кто про него (бренд и сам Интернет-магазин) точно слышали - это женщины в возрасте от 45 - 55 лет, родом из СССР. Для них это некий символы, ассоциирующиеся с модой и качеством.