Сайты для автосервиса

Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)

Не так давно закончили большой этап работы над автосервисом и сегодня хотел бы поделиться нашими наработками по сайтам.

Сам проект включал в себя много частей проработки. На схеме лучше будет видно.

Общая схема.
Общая схема.
  • Сайты
  • Рекламные кампании
  • Воронки в б24
  • Автоматизации
  • Аналитика
  • Отчётность
  • Телефония

В общем много квадратиков, стрелочек и букв с цифрами. Но мы сегодня опишем только часть.

Итак... Сайты!

Автосервис — это набор услуг, которые может оказать бокс ремонта и команда.

Для формирования услуг мы идём в эксель и собираем запросы. Тут более подробно про подход описывал: Кликайте. Собираем запросы, делим их на услуги, определяем частотность группы в нужном регионе и от этого получаем сегменты.

Выделяем совместно с клиент не нужные слова.
Выделяем совместно с клиент не нужные слова.

Таким образом получаем набор сегментов.

Сайты для автосервиса

Теперь идём в Тильду и делаем основу для всех остальных лендингов. Для этого нам надо проработать основные и важные экраны.

Экраны:

  • Первы экран с основной информацией
  • Второй экран отдали призыву просчитать ремонт
  • Третий отдали списку услуг автосервиса
  • Четвёртый отдали для захвата Whatsapp (можно почитать тут)
  • Пятый с фото сервиса
  • Шестой с оффером бесплатной диагностики
  • Седьмой отдали контактам.

В итоге получился вот такой лендинг:

Сайты для автосервиса

А дальше начинается самое весёлое. Дальше обсуждения и совместные работы над текстом, картинками, формулировками, офферами т.д. В итоге сделали 20 лендингов. Правки еле пережили, но сейчас, кажется, было не так уж и сложно)

Сайты для автосервиса

В итоге мы разделили все рекламные кампании на сегменты спроса и проработали посадку трафика на данную услугу. т.е. мы проблемы ходовой ведём на бесплатную диагностику ходовой, а замену масла на замену масла.

По результатам первых показателей рекламы получилось:

Сайты для автосервиса

Конверсия 13,5% в заявку. Есть ещё пару моментов для улучшения, но уже хорошо. Работаем дальше, а сейчас только открутили тестовый бюджет.

А если говорить про качество заявок, то я вижу такое впервые.

45% в закрытый заказ наряд.
45% в закрытый заказ наряд.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
22
7 комментариев

Начал за здравие, как говорится) Хотелось бы вывод какой то в статье, а так полезная инфа, спасибо)

Ответить

Делите на сегменты и будет конвертить хорошо)

2
Ответить