{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайты для автосервиса

Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)

Не так давно закончили большой этап работы над автосервисом и сегодня хотел бы поделиться нашими наработками по сайтам.

Сам проект включал в себя много частей проработки. На схеме лучше будет видно.

Общая схема.
  • Сайты
  • Рекламные кампании
  • Воронки в б24
  • Автоматизации
  • Аналитика
  • Отчётность
  • Телефония

В общем много квадратиков, стрелочек и букв с цифрами. Но мы сегодня опишем только часть.

Итак... Сайты!

Автосервис — это набор услуг, которые может оказать бокс ремонта и команда.

Для формирования услуг мы идём в эксель и собираем запросы. Тут более подробно про подход описывал: Кликайте. Собираем запросы, делим их на услуги, определяем частотность группы в нужном регионе и от этого получаем сегменты.

Выделяем совместно с клиент не нужные слова.

Таким образом получаем набор сегментов.

Теперь идём в Тильду и делаем основу для всех остальных лендингов. Для этого нам надо проработать основные и важные экраны.

Экраны:

  • Первы экран с основной информацией
  • Второй экран отдали призыву просчитать ремонт
  • Третий отдали списку услуг автосервиса
  • Четвёртый отдали для захвата Whatsapp (можно почитать тут)
  • Пятый с фото сервиса
  • Шестой с оффером бесплатной диагностики
  • Седьмой отдали контактам.

В итоге получился вот такой лендинг:

А дальше начинается самое весёлое. Дальше обсуждения и совместные работы над текстом, картинками, формулировками, офферами т.д. В итоге сделали 20 лендингов. Правки еле пережили, но сейчас, кажется, было не так уж и сложно)

В итоге мы разделили все рекламные кампании на сегменты спроса и проработали посадку трафика на данную услугу. т.е. мы проблемы ходовой ведём на бесплатную диагностику ходовой, а замену масла на замену масла.

По результатам первых показателей рекламы получилось:

Конверсия 13,5% в заявку. Есть ещё пару моментов для улучшения, но уже хорошо. Работаем дальше, а сейчас только открутили тестовый бюджет.

А если говорить про качество заявок, то я вижу такое впервые.

45% в закрытый заказ наряд.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Igor Grinev

Начал за здравие, как говорится) Хотелось бы вывод какой то в статье, а так полезная инфа, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Делите на сегменты и будет конвертить хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

 это вывод из 200 кликов?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Правильное замечание. Это вывод из опыта. А 200 кликов это пример.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

А если реально тестировать, то надо через оптимайз делать тест.
Настраивать аналитику на общий лендинг, настраивать аналитику на сегменты, дальше распределять трафик и отливать много кликов. Только тогда можно сделать вывод.
А я поделился наработками и опытом.

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

А автосервис  — локальный игрок или компания, которая может обслуживать сотни клиентов в месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев
Автор

Локальный

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда