• Как влиять на чувства потребителей? • Как определить чего хочет целевая аудитория? • Как сегментировать клиентов и сделать свое предложение более адресным? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в чувствах клиентов
"продать почку - и купить айфон" - это, конечно, боль. но как чертовски хорошо работают маркетологи, а?
а я еще смотрю, пооткрывали много центров для диализа. не с проста... готовятся к выходу нового айфона))
Мне казалось, за почку можно купить чтото больше, чем просто айфон)))
насколько сильно, как раз в тему прошлого обсуждения про пропаагнду в комментариях к прошлой статье
Ужас!) Мне кажется, за это привлекать надо
Страшно представить, что люди жертвуют здоровьем ради айфона. Маркетологи умеют убеждать)))