11 месяцев таргетинга на онлайн фитнес-курсы от «Бешенной сушки» — бюджет более 10 млн

Делюсь опытом после 11 месяцев работы.

11 месяцев таргетинга на онлайн фитнес-курсы от «Бешенной сушки» — бюджет более 10 млн
1515

Всегда восхищался успешностью проекта БС, как человек, увлечённый маркетингом. Снимаю перед автором шляпу. Но как физиолог и тренер с 17-летним стажем, расстроен количеством людей, которые вышли из проекта с травмами и пришли к ещё более худшим результатам, чем на старте. К сожалению, маркетинг и здоровье в этой сфере малосовместимы.

1
Ответить

По поводу травм не знаю,но на лендингах были предупреждения о том что если проблемы со здоровьем,то лучше отложить прохождение курса. Но читает ли кто то это,а если читает,то следует ли? Не думаю)

1
Ответить