Новый продукт на рынке. Как продвигаться в контексте, когда нет готового спроса

Первичная задача при продвижении нового продукта — объяснить целевой аудитории, что те проблемы, которые она раньше решала каким-то привычным ей способом, теперь можно решить другим, более удобным.

1313

Артём, по сути, ваш "объект" рекламы в контексте, это доработанная crm с шифрованием контакта клиента. Или надстройка на crm, которая шифрует контакты клиента. Так я понял из вашего поста. Чтоб исключить "увод" клиента "менеджерами", да все равно кем. Странно, чего здесь нового, ну ладно, это дело десятое.
Для того чтоб рекламировать это, нужно чётко понимать, что за "проблемы" оно решает. Если "проблемы" действительно существуют, то их решение ищется в сети. Вот и нужно собрать запросы по "решению проблем". Ну а если пятая нога зайцу не нужна, он её в сети и не запрашивает.
А для того чтоб действительно узнать, есть ли эти проблемы у бизнеса, нужно устраивать общирные опросы этого самого бизнеса (пользователей конкретных crm), опросы на предмет жалоб авторам crm... Таки это нужно делать ещё до разработки продукта. Иначе выяснится, что проблемы то нет как таковой, а ваш клиент её героически решает.
Если проблема действительно есть - рекламируйтесь, аудитория уже есть. А "прогрев аудитории", чтоб впарить зайцу пятую ногу, лично я считаю, что это чистой воды развод. 

2
Ответить