Рекламу купил, а где клиенты?

Реклама -двигатель торговли?!

Да, все так, но если использовать этот инструмент правильно и точечно. На первый взгляд кажется, что если ты вложил деньги в рекламу, то клиент сразу же среагирует на этот манящий призыв к действию и непременно что-то у вас купит. Но, нужно понимать, что реклама это агрессивное воздействие на потенциального покупателя где бы она ни выходила.

Был у меня один клиент, который удивлялся, что его на федеральном канале показывают несколько секунд, а адрес сайта и вовсе не указывают 😀

Я напомнила конечно, что секунда рекламной интеграции на федеральном телеканале стоит миллиарды, а в рамках PR он появился там бесплатно 🤌✊ Потратить 1 раз на рекламу или за эти деньги плавно продвигаться в СМИ с PR специалистом?

Выбор есть всегда 😬

И даже потратив весь бюджет на секунду рекламы на дорогих площадках ВАС не успеют запомнить за один раз 😀

Нужно постоянно проявляться в медийном поле: давать комментарии в СМИ, выступать с экспертным мнением, советами и тд.

Только постепенно влюбляя в себя аудиторию можно получить качественных покупателей, а бездумно скупая рекламу можно лишь слить бюджет.

Начать дискуссию