- Рекомендации по продуктам. Прогностическая аналитика может помочь вам определить, какие продукты рекомендовать, используя такие данные, как коэффициенты взаимодействия с клиентами (например, количество открытий, кликов, дочитываний и конверсий) и прошлое покупательское поведение. Например, Amazon используют прогнозную аналитику, чтобы отметить, что клиент просматривает сайт в поисках новой экшн-камеры, но еще не принял решение о покупке. Вместо того, чтобы пассивно надеяться, что покупатель вернется, чтобы совершить покупку, Amazon отправляет электронное письмо, предлагая на выбор ряд аналогичных продуктов с различными потребительскими свойствами (экшн-камера на горнолыжный шлем, экшн-камера встроенная в маску, наборы креплений экшн-камеры на рюкзак, лыжи, велосипед). После анализа поведения клиента на данном оффере – аналитическая система получает данные – для дальнейших ещё более точных рекомендаций, понимая под какой вид outdoor-отдыха подбирается оборудование. В дальнейшем, извлеченная таким образом информация «ложится» в профиль клиента специальными тегами, характеризующими интересы пользователя.