Как получать лиды по 3000 рублей при цене за клик 500 рублей с Баннера на Поиске? Расскажем в новом кейсе клиента по антивибрационным платформам

В статье обсудим, какие корректировки внедрили в кампаниях на Поиске, чтобы уменьшить цену за лид на 1000 рублей. Также расскажем как работаем без РСЯ и Мастер кампаний и на какие кампании заменили их, чтобы не терять конверсии. И, конечно же, рассмотрим, как получать недорогие лиды с Баннера на Поиске.

Как получать лиды по 3000 рублей при цене за клик 500 рублей с Баннера на Поиске? Расскажем в новом кейсе клиента по антивибрационным платформам
1313

Подскажите пожалуйста, а разве рекламный баннер не должен давать понять человеку, что это не коврик для стиральной машины? Хотелось бы подробнее эту тему у вас узнать) Просто словно на корню решили зарубить и отключили РСЯ.

1
Ответить

Должен, но видимо некоторые пользователи предполагали, что это простой коврик)
Также были заявки не с оптовым запросом. Такие клиенту не нужны.
Даже вели кампанию РСЯ на другую посадочную страницу, где на первом скролле было крупным шрифтом написано, что "Оптовые поставки". Это все равно не помогло:(

1
Ответить