SEO для агентств. Как бороться за органический трафик, когда ТОП выдачи забрали конкуренты, инфосайты и рейтинги

На российском диджитал-рынке действует около 10 000 агентств. Кроме прямых конкурентов, по тематическим запросам продвигаются еще инфосайты и рейтинги. У органического трафика тысяча преимуществ, но как за него бороться — непонятно. В статье рассказываем, как агентству получать лиды за счет продвижения в «Яндексе» и Google, теснить и конкурентов, и…

SEO для агентств. Как бороться за органический трафик, когда ТОП выдачи забрали конкуренты, инфосайты и рейтинги
1919
44
11
11

А как думаете, на каком этапе развития агентства лучше начинать работу над сео? Поначалу нужны клиенты сразу, работа на перспективу в полгода может не подойти. Есть какие-то критерии, когда уже пора, а когда лучше сосредоточиться на других каналах? И на каких?

1
Ответить

Сео это всегда работа с отложенным результатом. На первых этапах агентствам лучше сосредоточиться на других каналах, которые дают эффект здесь и сейчас, по мере накопления опыта, материала для кейсов и блога можно подключать сео, параллельно с другими источниками трафика.
Идеально начинать первые работы по сео сразу, если позволяют ресурсы, но помнить про то что отдача не мгновенная.

1
Ответить