На российском диджитал-рынке действует около 10 000 агентств. Кроме прямых конкурентов, по тематическим запросам продвигаются еще инфосайты и рейтинги. У органического трафика тысяча преимуществ, но как за него бороться — непонятно. В статье рассказываем, как агентству получать лиды за счет продвижения в «Яндексе» и Google, теснить и конкурентов, и…
Есть ли кейсы, когда агентство успешно продвигалось только за счет контента, это реально?
Думаю, если сказать, что какое-то агентство успешно продвинулось ТОЛЬКО за счет контента - это вырвать из контекста все остальные действия и факторы. При продвижении не стоит делать упор на чем-то одном, т.к. продвижение - это комплекс мероприятий, где одно действие усиливает эффект других мероприятий. Не стоит забывать какой у агентства бэкграунд, экспертиза, известность бренда и т.д. Контент-маркетинг будет хорошо работать на лидген, например, у лидеров рынка. У молодых же агентств это больше работает в сторону увеличения узнаваемости и завоевания доверия на рынке. Получается контент важен в каждом размере бизнеса - только цели и результаты меняются от времени жизни компании