коллаборации как тренд

коллаборации как тренд

в 2024 году тема коллабораций стала особенно важна: они становятся абсолютным трендом.

также тренд на проекты про эмоции и схожие ценности: креаторы объединяются с брендами, компании делают коллекции и нестандартные продукты с глубоким смыслом и посылом!

в этой статье мы делимся классными кейсами сотрудничества брендов международного уровня, коллаборациями мерча и классными проектами.

яркие цвета и эмоции

Fanta x Pantone

для каждого вкуса ограниченной серии газировки Fanta институт цвета Pantone выбрал отдельный яркий цвет, а также разработал лимитированную коллекцию мерча. концепция разработана студентами и ориентирована на поколение z. по мнению авторов кампании, зумеры предпочитают яркие цвета, вызывающие эмоции, оптимизм и ностальгию, а Fanta как напиток детства всегда ассоциировалась с ярким стилем и напоминала о беззаботном времени. вот такая яркая коллаборация получилась!

H&M Home x Pantone

капсульная коллекция предметов для дома исследует влияние цветов на наше окружение, интерьер и настроение. яркие и насыщенные цвета вызывают разные эмоции, а главное – разнообразят пространство и жизнь. красный, оранжевый, зеленый и желтый – наборы вертятся вокруг кухонного стола. функциональные и декоративные предметы украшают интерьер и, конечно, привлекают аудиторию обоих брендов.

Scrub Daddy x Dunkin’

Scrub Daddy, любимая губка интернета, объединилась с авторами знаменитых пончиков Dunkin', чтобы стильно отметить национальный день пончиков!

два бренда объявили о сотрудничестве в создании лимитированной линии губок Dunkin' Scrub Daddy и Scrub Mommy. губки в форме пончиков сочетают в себе игривый дух и практическую эффективность, делая домашние дела немного веселее. сотрудничество началось с остроумной переписки в комментариях социальных сетей, но бренды на этом не остановились и перешли к официальным отношениям.

универсальная «пончиковая» форма идеально подошла для очистки посуды!

Детская ностальгия

Lethal Cosmetics x Avatar the Last Airbender

на волне ренессанса любви к мультсериалу «Аватар: последний маг воздуха» бренд LethalCosmetics выпустил набор средств для макияжа, куда входят различные позиции – не палетками теней едиными! конечно же, косметичкой стал летающий бизон Аппа, на котором передвигались герои. проработанность коллекции показывает, что бренды действительно были заинтересованы в том, чтобы порадовать фанатов!

Teletubbies x KOI

новая волна ностальгии миллениалов и зумеров по детству отражается и в заново обретенной популярности Телепузиков!

манчестерский бренд обуви KOI запустил линейку обуви, посвященной героям шоу – как для взрослых, так и для детей. это коллекция, полная как невинности, так и эпатажности! сочетание смелых цветов и игривого дизайна вызывают детское удивление и помогает покупателям отразить их радостную и причудливую натуру.

Polly Pocket x Airbnb

карманная куколка Polly Pocket от производителей Mattel, которые подарили нам Барби, отметила в этом году свое 35-летие. на день рождения она получила статус хозяйки Airbnb и открыла двери в огромную двухэтажную квартиру, оформленную в винтажной тематике.

это сотрудничество стало дополнением к категории IconsAirbnb - программе, посвященной уникальным вариантам проживания и опыта.

Доступность

Crocs x Simone Rocha

нередко в 2024 году люксовые бренды объявляли о сотрудничестве с более локальными брендами и компаниями. так сделали и ирландские производители одежды Simone Rocha, известные своей подрывной женственностью, романтизмом и экспериментальным использованием тканей. они объединились с Crocs, любимой во всем мире «ugly shoes». самим Crocs не впервой удивительные партнерства: они уже сотрудничали с Balenciaga, Mcdonald's и Levi's.

в результате чудесной коллаборации были выпущены в буквальном смысле ослепительные сабо, украшенные жемчугом и мерцающими цветами.

LouisVuitton &Timberland

роскошная эстетика LouisVuitton дополнила суровые ботинки Timberland, привлекая как поклонников высокой моды, так и уличного стиля, демонстрируя силу сочетания разных брендов.

Селебрити

SKIMS x Lana Del Rey

в честь Дня святого Валентина бренд нижнего белья SKIMS, основанный Ким Кардашьян, посотрудничал с инди-поп дивой Ланой Дель Рей. новые романтично-наивные товары пополнили ассортимент бренда, демонстрируя его универсальность и расширив его потребительскую базу за счет влияния знаменитости.

Tyler, the Creator x Converse

Tyler, theCreator вернулся с очередной коллаборацией, на этот раз привнеся свой уникальный по-детски игривый стиль в кеды ConverseChuck 70. были разработаны новые яркие расцветки, которые пришлись по вкусу молодой аудитории и фанатам исполнителя.

CeraVe x Michael Cera

бренд CeraVe, известный своими средствами по уходу за кожей, рекомендованными дерматологами в США, провел успешную рекламную кампанию с участием актера Майкла Сера и популярных дерматологов из TikTok.

Майкл Сера помог усилить влияние кампании на социальные сети. сочетание юмора и научного подхода позволило привлечь широкую аудиторию, укрепив репутацию CeraVe как надежного поставщика продуктов, основанных на дерматологических исследованиях.

так, были объединены развлекательные и образовательные ценности, приверженность CeraVe к продуктам, разработанным дерматологами.запоминающаяся и увлекательная кампания!

Благотворительные инициативы

ВкусВилл х Антон тут рядом

магазин продуктов для здорового питания "ВкусВилл" совместно с благотворительным фондом «Антон тут рядом», поддерживающим людей с аутизмом, выпустили манго-мерч! этот вкуснейший фрукт - не только визитная карточка магазина, но и любимый продукт покупателей.

в коллекцию мерча вошли дождевик-анорак, носки с принтом манго, шопперы, брелки в форме – конечно же – манго и классный стикерпак!

манго-мерч появился в рамках проекта "добрая полка" – это раздел магазина с товарами от благотворительных фондов. здорово, что "ВкусВилл" дает возможность фондам выпускать свой мерч и меньше зависеть от пожертвований, а аудиотории - приобретать классные и полезные вещи и делать доброе дело!

коллекция, созданная, чтобы согревать и радовать даже в непогоду.

Авито х фонд "Обнаженные сердца"

Авито и фонд "Обнаженные сердца", помогающий аутичным людям, выпустили особенную коллекцию под символическим названием "человек дождя".

это проект о том, как постепенное узнавание другого человека ведет к пониманию, принятию и любви. проект, который в финале сделает всех намного лучше.

сердцем коллекции стали дождевики, дизайн которых создан на основе рисунков детей-подопечных фонда.

закастомизировать несколько дождевичков смогли и отечественные знаменитости, среди которых основательница фонда - НатальяВодянова.прекрасный проект, который творит добрые дела.

vertcomm х благотворительный фонд РЭЙ

проект со светлой миссией и идеей, наполненный светом и добром!

это красивая история, которая рассказывает о том, как важно отражать добро, быть добром и взращивать его.

особенно важно приносить добро тем, кто в этом нуждается.

основные герои коллаборации – собачки и кошки, желающие ощутить тепло дома и любовь хозяев.

идея коллаборации – отражай добро, освещай добро. концепция обыгрывается светоотражающими элементами, напрямую говоря, что добро обязательно отражается и возвращается.

также мы придумали концептуальный копирайтинг, который вдохновляет чаще делать добрые дела.

в капсульную коллекцию вошли модели футболки, шоппера и бутылки.

vertcomm х РЭЙ - проект с уникальной миссией и идеей, наполненный светом и добром.

vertcomm х Лавка Радостей

vertcomm наколдовали очень добрую коллаборацию с фондом «Лавка Радостей», помогающим людям в трудной жизненной ситуации. в честь десятилетия фонда была создана линия мерча, средства от продажи которого пошли на благотворительность.

обычный шоппер и футболка легко превратились в радость, свет и благо! красивым закреплением дружбы стала разработка стикерпака. получились настоящие волшебство и магия!

на этом сотрудничество не закончилось, ведь в 2024 году бренды снова придумали коллаборацию. в этот раз была создана коллекция «цепная реакция доброты», включающая в себя металлическую бутылку и картхолдер.

«мы создаем цепную реакцию доброты, которая распространяется далеко за пределы наших первоначальных усилий,» - гласит надпись на бутылке.

линия начинается и заканчивается звездами – светом, который несет каждый из нас.

коллаборации становятся трендом, а теплые эмоции и общечеловеческие ценности – основой проектов. если сотрудничество брендов имеет смысл для аудитории, то даже странные на первый взгляд вещи могут оказаться прямым путем к успеху и привлечь большую аудиторию, чем сумма клиентов брендов. это мощное заявление о потенциале продукта оказать значимое влияние, выразить ценности обеих сторон!

чтобы не пропускать новинки мира мерча и коллабораций, актуальные тренды, успешные кейсы в бизнесе и брендинге — следуйте за vertcomm.

Начать дискуссию