Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера

Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера

Меня зовут Алексей Трофимов, и я работаю интернет-маркетологом в паре со Светланой Петровой.

На сегодняшний день автомобильный рынок находится в состоянии высокой динамики. Мы наблюдаем прекращение поставок и закрытие салонов ряда известных европейских брендов, в то время как спрос на автомобили остается неизменным. В то же время значительная конкуренция среди новых китайских производителей стремится занять освободившуюся нишу, что делает данный сегмент "перегретым". Наш клиент работает в Ростове и области, что ограничивает поток потенциальных покупателей из-за гео-таргетинга.

Светлана недавно попробовала сервис GoodKey на одном из проектов и предложила мне провести аудит на этом проекте. Клиент обратился к нам с задачей снизить стоимость лида. После анализа мы обнаружили, что можем отключить неэффективные рекламные срезы с высокой ценой конверсии. Эффективных срезов, где цена конверсии хотя бы на 30% ниже средних значений, оказалось недостаточно. Поэтому мы сосредоточились на оптимизации текущего трафика, чтобы достичь поставленной цели.

Анализ рекламы сервисом Goodkey

Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера

Рассмотрели рекомендации Goodkey по срезам в рекламным кампаниях, которые:

  • потратили больше всего бюджета
  • принесли самые дешевые конверсии

Дорогие срезы

Регион таргетинга

Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера
Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера

Рассмотрели статистику по регионам за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии или не приносили их вообще.

Сократили расход на неэффективные срезы, внеся понижающие корректировки на регионы Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог на -20% по некоторым кампаниям

Группы объявлений

Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера
Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера

Рассмотрели статистику по группам за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть срезы, которые приносили дорогие конверсии или не приносили их вообще.

Сократить расход на неэффективные группы и внесли понижающие корректировки на -20% или отключили (в зависимости от выбранной стратегии в кампании).

Выгодные срезы

Пол / возраст

Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера

Рассмотрели статистику по демографии за последние 30 дней.

Увидели, что в рекламных кампаниях есть демографические срезы, которые приносят дешевые конверсии.

Внесли повышающие корректировки на мужчин от 25 до 34 на +20%.

Результаты через 2 недели

Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера
Кейс Goodkey: о том, как мы снизили CPL на 35% и сэкономили 170 000 ₽ для автодилера

В результате проведенной работы нам удалось значительно снизить стоимость лида для клиента. Оптимизация трафика сервисом Goodkey позволила улучшить эффективность рекламных кампаний, что положительно сказалось на общих результатах.

Теперь планируем подготовить еще один аудит, чтобы снова увеличить бюджет и количество звонков, сохранив текущую стоимость лида.

Обращайтесь, если хотите получить аудит вашей рекламной кампании.

66
3 комментария

Китайцев на автомобильном рынке и правда много)

Ответить

Особенно в Комфорт+ 😁

Ответить

Ростов, кстати, богатый регион
На одних фермерах можно деньги делать)))

Ответить