Клиент и SEO-подрядчик: 10 принципов в работе, чтобы лучше понимать друг друга

Когда спустя год работы с сеошником сайт все еще выдается на 30 странице в поисковике — это не всегда вина подрядчика. Чтобы не сливать бюджет, заказчику нужно грамотно построить работу с сеошником — об этом я и расскажу в статье.

Клиент и SEO-подрядчик: 10 принципов в работе, чтобы лучше понимать друг друга
99
11

И типа ждать нужно год, чтобы понять, есть результат от сео или нет?

1
Ответить

Год, конечно, не обязателен 🙂 Но вы же знаете, как это обычно бывает: сначала сеошник говорит, что занимается аудитом, потом вы что-то с ним согласовываете, так проходят несколько месяцев, затем внедрение, и опять несколько месяцев. Потом он говорит, что нужно подождать, пока поисковики всё проиндексируют, и так далее 🤯🤯🤯. Вот год и проходит. Это особенно актуально для крупных компаний с долгим циклом согласований.

Ответить