Сделайте коммуникацию удобной, чтобы каждый знал, в какой папке хранятся отчеты и где искать документы. Так время будет уходить на полезную работу, а не бесконечные встречи. Все это — формальности, но они на берегу исключают ситуации, когда в субботу вам звонит маркетолог, который не может найти файл за прошлый год.
А сколько страниц в отчете норм? Или вообще на это не ориентироваться?
Я бы не ориентировался на объем. Для генерального хватит одной страницы с основными данными, для директора по маркетингу 3-5, а маркетолог и без отчета должен понимать, что происходит, так как работает с сеошниками в течение месяца =)
Не знала про матрицу RACI, но выглядит клево !
Спасибо за материал - очень полезно!
И типа ждать нужно год, чтобы понять, есть результат от сео или нет?
Год, конечно, не обязателен 🙂 Но вы же знаете, как это обычно бывает: сначала сеошник говорит, что занимается аудитом, потом вы что-то с ним согласовываете, так проходят несколько месяцев, затем внедрение, и опять несколько месяцев. Потом он говорит, что нужно подождать, пока поисковики всё проиндексируют, и так далее 🤯🤯🤯. Вот год и проходит. Это особенно актуально для крупных компаний с долгим циклом согласований.
Пример с онлайн-школой понравился. Действительно, можно быть в топе поиска, только без толку это все, если до целевой аудитории так и не дотянулись )