Клиент и SEO-подрядчик: 10 принципов в работе, чтобы лучше понимать друг друга

Когда спустя год работы с сеошником сайт все еще выдается на 30 странице в поисковике — это не всегда вина подрядчика. Чтобы не сливать бюджет, заказчику нужно грамотно построить работу с сеошником — об этом я и расскажу в статье.

Клиент и SEO-подрядчик: 10 принципов в работе, чтобы лучше понимать друг друга
99
11

А сколько страниц в отчете норм? Или вообще на это не ориентироваться?

1
Ответить

Я бы не ориентировался на объем. Для генерального хватит одной страницы с основными данными, для директора по маркетингу 3-5, а маркетолог и без отчета должен понимать, что происходит, так как работает с сеошниками в течение месяца =)

1
Ответить