«Забить нельзя посчитать» — можно ли оценить эффект от медийной рекламы? Кейс Умного маркетинга

Рассказываем, как считаем эффект от медийных кампаний: почему это вообще проблема, какие есть варианты (кривые и не очень), и почему это так важно.

Автор статьи — наш тимлид отдела продаж и маркетолог — Арина Шульгина.
2828

И все же, баннерная реклама работаем? 

Работает! Но при решении определенных задач и при условии, что качественно настроена. Запустить баннеры, чтобы снизить цену заказа для доставки еды, которая только выходит на рынок — ок, запустить аудио-рекламу, чтобы продавать конечникам семена огурцов — не ок. 

А статья как раз про то, что понять, работает ли медийная (в т.ч. баннерная) реклама, не так просто, как нам всем бы хотелось, и просто смотреть метрику — не выход.

1