Контент-маркетинговое сопровождение сферы HORECA: возможный подход

Как через контент акцентировать внимание на сервисе, хорошей репутации, гарантиях того, что вы гарантируете высокое качество поставляемого оборудования и сопутствующих услуг? С каких ракурсов доносить о четком соответствии предлагаемой продукции стандартам качества и безопасности, способностях мгновенно подстраиваться под тренды рынка. Разберу прямо сейчас

Контент-маркетинговое сопровождение сферы HORECA: возможный подход

Предлагаемый материал носит информационный характер и показывает возможный вариант контент-маркетинговых, smm мер, которые возможно задействовать в полной мере для продвижения бизнеса компаний, специализирующихся на поставках оборудования для Hotel, Restaurant, Catering / Cafe: «Гостиница», «Ресторан» и «Кейтеринг/Кафе».

1.Сегментируем основных клиентов

· Конечно же, заведения, специализирующиеся на приготовлении фастфуда: места с акцентом на западный вид перекусов (бургеры, хот-доги, сэндвичи); бистро; пельменные, блинные, суши-бары, пиццерии; фуд-корты. Форматы заведений: закусочная, ресторан, кафе, киоск, фургон, кофейня, бар, кондитерская.

Здесь акцент можно сделать на следующих видах оборудования для: непосредственного приготовления блюд (например: шашлычницы, аппараты для шаурмы, грили); разогрева полуфабрикатов и выпечки мучных блюд (конвекционные печи, печи для пиццы, блинницы и вафельницы); торговое (витрины, барные шкафы); вспомогательное (моечные ванны, производственные столы из нержавеющей стали, вытяжные зонты).

· Сегмент casual dinning;

· Гостиницы, отели и хостелы. Частые приобретатели: минибаров, чайных станций, тележек, мармитов, холодильных витрин, прочих позиций;

· Посредники, которые приобретают с целью организации комплексных поставок в адрес кафе и ресторанов;

· Различные организаторы show-программ, различных мероприятий.

Перейдем к информационным кластерам и посмотрим, какие из них можно будет глубоко и основательно проработать.

2 Технологические возможности и инновации

Современные тренды в оборудовании

  • Инновации в кухонных устройствах
  • Материалы и их преимущества

Как вариант, выполнить обзор сильных сторон нержавеющей стали, ее прочностных параметров, долговечности, легкой очищаемости. Аналогично рассмотреть характеристики пищевого специального пластика, силиконовых форм (которые так активно используются при выпечке, при производстве кондитерских инструментов). Далее, не стороной закаленное стекло (его устойчивость к повреждениям), а ведь именно из него делаются полки, витрины холодильного оборудования. Подобный разбор будет вполне уместен (скажем, в виде отдельной страницы сайта или бренд-медиа) и для: керамики, полимерных композитах, пищевой нержавеющей стали.

  • Технологии, повышающие эффективность

Удобство и простота использования

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Легкость в настройке и управлении
  • Примеры простых решений для сложных задач
  • Отзывы клиентов о простоте эксплуатации

Энергоэффективность и экономия

  • Экономия электроэнергии и газа
  • Современные решения для снижения затрат
  • Советы по оптимизации энергопотребления

2. Практическое применение и кейсы

Оптимизация рабочего процесса

  • Умные решения для ускорения готовки
  • Советы по организации рабочего пространства
  • Варианты успешной оптимизации процессов

Гарантии и поддержка

  • Условия и сроки гарантийного обслуживания
  • Советы по продлению срока службы оборудования
  • Истории успешного сервисного обслуживания

4. Финансовые аспекты и выгоды

Стоимость и окупаемость

  • Расчеты окупаемости
  • Советы по выбору оптимального оборудования
  • Как достичь экономии в долгосрочной перспективе

Какие параметры возможно рассмотреть здесь. Какие именно материалы обеспечивают качество продукции, кем оно может быть подтверждено, каким стандартам соответствует, в чем особенность этих стандартов.

Также, насколько мультифункционально конкретное оборудование, возможно ли его использовать для нескольких функций или оно предназначено исключительно для монофункций. Насколько современным можно считать поставляемое вами equipment, позволяет ли оно автоматизировать процессы, повышать производительность работ, снижать временные затраты.

В этой же подпункте стоит обратить внимание на: соответствии поставляемых изделий требованиям безопасности, эргономики, экономии места, современности дизайна и стилю, прочих существенных деталях.

Гибкость и индивидуальные предложения

  • Индивидуальные условия для разных клиентов
  • Варианты персонализированных решений
  • Советы по выбору оборудования под конкретные задачи
  • Успешно выполненные индивидуальные проекты

Программы лояльности и скидки

  • Описание программ лояльности
  • Советы по использованию бонусов

И чем больше будет проработано подобных пунктов, тем более объемным станет пул полезного контента, который будет можно будет системно упорядочить в соответствующие тематические группы и использовать в контент-маркетинговых и SMM-целях.

!- Оказываю консалтинг и разработку контент-маркетингового сопровождения под ключ.

44
11
2 комментария

Комментарий удалён модератором

Сегмент и вправду очень интересный, тут не поспоришь!

Комментарий удалён модератором

Константин, согласен с Вами! В соцсети реально очень мало компаний переключают активность!