Как подготавливать эффективные отзывы для сайта?

Как подготавливать эффективные отзывы для сайта?

Ко мне часто обращаются предприниматели, самозанятые за разработкой сайта, но без наличия отзывов. Однако на сайтах люди до сих пор продолжают изучать мнения других людей, выбирая тот или иной продукт. Это своего рода социальное доказательство. В этом посте я хочу рассказать, как правильно оформлять отзывы и какие вопросы спрашивать у клиентов.

Первое, с чего бы я хотел начать, — это формат отзывов. В интернете существует огромное количество накрученных — ненастоящих отзывов. Поэтому доверие к текстовым отзывам значительно меньше, чем к видеоотзывам. Поэтому второй вариант предпочтительнее. Если возможности сделать отзыв в формате видео нет и он написан на 2ГИС, Яндекс.Картах и прочих площадках, то вставьте на сайт скриншот с этим отзывом.

Что спрашивать у клиента при создании отзыва?

Рекомендую опираться на список вопросов, которые я написал ниже. Он поможет раскрыть ситуацию клиента и привнести больше конкретики в отзыв.

1. Какие ожидания были от нашей совместной работы?

2. Какую проблему или потребность вы решали, покупая нашу услугу/товар/сервис?

3. Какие результаты или улучшения вы заметили после использования нашей услуги/сервиса/товара?

4. Какие основные факторы повлияли на ваше решение выбрать именно нашу компанию?

5. Порекомендовали бы вы нашу услугу/продукт/сервис другим? Почему?

Надеюсь, данный пост оказался для вас полезным. Как часто вы собираете обратную связь от клиентов? Делитесь своими мыслями ниже в комментариях)

👉 Чтобы получать больше материала по разработке продающих сайтов для бизнеса без воды, подписывайтесь на мой телеграм-канал

11
Начать дискуссию