Нельзя просто так взять и настроить рекламу на богатых клиентов. Магазин элитного белья сливал деньги на «Яндекс Директ», а потом спросил ChatGPT и вырос вдвое

Почему «Яндекс Директ» не умеет искать богатых людей? Как рекламировать и продавать в премиум-сегменте? Производитель элитного постельного белья сливал деньги на контекстную рекламу. Изучили боли и возражения VIP-ЦА. Разработали методику контекстной рекламы для богатых и стали зарабатывать 3 млн вместо 1,5 млн

Нельзя просто так взять и настроить рекламу на богатых клиентов. Магазин элитного белья сливал деньги на «Яндекс Директ», а потом спросил ChatGPT и вырос вдвое
4444
1010

Лять: "Отсутствие выгоды. Не использовался тег «oldprice» со старой и новой ценой, который стимулирует синдром упущенной выгоды и клик на рекламу.". Либо у людей реально в голове какое-то говно, либо вы страдаете реальной хренью. Кто ещё ведётся на зачёркнутую цену?)0)) Они и так везде перечёркнуты. МБэ это и работало, когда акции и скидки только появились. Но сейчас делать такой ход и говорить клиенту "вот, я работаю" - просто смех. Стимулирует синдром упущенной выгоды... вы сами то себе верите?

3
Ответить

Сергей, цены везде перечеркнуты именно потому, что это привлекает пользователей. И по этой же причине задействовали тег oldprice. Как и много других инструментов, о которых рассказали в кейсе.

Ответить