Маркетинг в России в посткоронавирусный период

С кем не знакомы: меня зовут Карина, я дизайнер рекламных креативов. Так получилось, что уже год я не живу в России, но 70% моих заказчиков это русские «частники» средней руки с маркетинговым бюджетом 200-500 тыс. рублей в месяц.

Маркетинг в России в посткоронавирусный период
11

Т.е вы хотите, чтобы вам сделали выкладку экономическую и статистическую, а вы это возьмете в оборот, палец об палец не ударив?
"А если вы собственник бизнеса, напишите нишу и как пережили кризис."  - а я вам сделаю рекламный креатив со скидкой в 50%.

такой расклад я бы еще понял, а так, Гугл вам в помощь, человек с чужбины.

2
Ответить

Очень агрессивно, Виктор)
Не рассчитываю на то что сейчас сюда придет аналитик и все мне расскажет)) Только ваш живой опыт и не более.
Свои выводы сама сделаю.
Справлюсь:)

Скидок у меня никогда не было и не будет. Тем более 50%. Я не санлайт и работа стоит своих денег.

Ответить