Маркетинг в России в посткоронавирусный период

С кем не знакомы: меня зовут Карина, я дизайнер рекламных креативов. Так получилось, что уже год я не живу в России, но 70% моих заказчиков это русские «частники» средней руки с маркетинговым бюджетом 200-500 тыс. рублей в месяц.

Маркетинг в России в посткоронавирусный период
11

Ну в смысле? Кризис - это лучшее время для открытия бизнеса. В пандемию появились тысячи (!) новых  производителей (и продавцов) санитайзеров, масок и прочего. Щас на спад пойдет - закроют это и начнут новое дело. Бизнес на то и бизнес, крутиться надо уметь и быть на волне

2
Ответить

санитайзеры и маски в расчет не беру. Это краткосрочная спекуляция.
Те кто "крутяться" в масштабном стратегическом маркетинге не нуждаются :)

Из примеров моих клиентов: закрылась строительная компания, которая строила частные дома. Компания работала 15 лет и не имела долгов, просто не стало заказов и тянуть содержание штата стало бессмысленно.

И тут же ко мне приходит клиент, который открывает целое производство детской мебели...Что праисходит?)

Ответить