Маркетинг в России в посткоронавирусный период

С кем не знакомы: меня зовут Карина, я дизайнер рекламных креативов. Так получилось, что уже год я не живу в России, но 70% моих заказчиков это русские «частники» средней руки с маркетинговым бюджетом 200-500 тыс. рублей в месяц.

Маркетинг в России в посткоронавирусный период
11

В РФ бизнес мертв как 2ой год. Дело в политике (люди ее игнорировали, а вот и ответочка мояхатаскрайникам). Страна разворована, закрыта, репрессии уже даже против школьников. Дальше будет хуже - девальвация, крах экономики, потом рокировка чекистов на отравленного "лидера опозиции" - Гапона, вон все заголовки им пестрят. Я сам не дома, и вам не советую возвращаться никогда. Страну ждет еще 20-30 лет разворовывания, стагнации и маргинализации населения. Какой тут бизнес... Я думал молодежь поменяет ситуацию, но они все тоже бегут из страны... Мертв Яндекс, и его экосистема. Агенстский интернет-маркетинг, фриланс, екоммерс. Всякие Бьюти, туризм - давно покойники. Переключайтесь на западных заказчиков. 

1
Ответить

"Я сам не дома"
Но разбираюсь лучше всех.

1
Ответить

я говорю про изменения за последние 6 месяцев:) 

Ответить