Маркетинг через подкасты: как создать успешный брендовый контент?

Люди любят подкасты за их персонализацию и возможность «общения» с ведущими в любое время. Это не прямая реклама, которая может вызывать раздражение, а, наоборот, дружеский разговор на интересную тему. Идеальное средство для брендов, которые хотят донести ценности, миссию и идеи, не навязчиво, а естественно.

Данные из исследования The Infinite Dial 2023: «Слушатели восприимчивы к рекламе в подкастах – 46% подписчиков ежемесячного подкаста утверждают, что реклама в подкастах совсем не навязчива»
11
реклама
разместить

Сейчас мы бы рекомендовали использовать все доступные площадки для размещения подкастов и внимательно следить за статистикой. Это даст возможность понять, какая аудитория слушает ваш контент и где его лучше продвигать.

Стандартные площадки, такие как Яндекс.Музыка, безусловно, остаются в фаворе, так же можно вступить в неравную схватку со Сбер Звук, но возможно победа будет не на вашей стороне.

Если снимали видео, то естественно еще на YouTube/Rutube/VK. Эти платформы отлично подходят для расширения аудитории и привлечения новых слушателей.

Всегда следите за статистикой и корректируйте свою стратегию на основе полученных данных.