Как Поинтер помогает бизнесу работать с «Т-Банк Отзывами»

Как Поинтер помогает бизнесу работать с «Т-Банк Отзывами»

«Т-Банк Отзывы» — первый сервис с обратной связью только от реальных клиентов. В этой статье рассказываем, почему для бизнеса важны эти отзывы и как компании «Читай-город», «Жизньмарт» и Flowwow работают с ними через Поинтер.

Т-Банк Отзывы для бизнеса

Т-Банк Отзывы — первый в России сервис, где публикуются отзывы исключительно реальных клиентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании. На платформе публикуются отзывы только от тех, кто оплатил товар или услугу картой Т-Банка или через сервис «Долями». Здесь нет накрученных ботов и комментариев, так что бизнес и потребители могут получить объективную картину о товарах и услугах от самих покупателей.

Сегодня отзывы и оценки можно оставить на товары и услуги более чем 60 тысяч различных брендов и более 1,5 миллионов их торговых точек и заведений. Среди них — «Пятерочка», «Магнит», «Яндекс. Такси», Wildberries, Ozon, Whoosh, «ВкусВилл», «Перекресток», «Вкусно — и точка», «Лукойл», Burger King, «Додо Пицца», «Самокат», «Ашан», Avito, МТС, «Яндекс. Еда», «Спортмастер», «Золотое яблоко», «Сбермаркет», «Делимобиль», «Азбука Вкуса» и другие.

На основе этих отзывов Т-Банк рассчитывает рейтинг компаний по 5-балльной шкале в сервисе «Долями».

Сейчас Т-Банк Отзывами пользуются более 30 млн клиентов, и число их постоянно растет.

Работа с отзывами через ЛК Поинтера

С весны 2023 года все отзывы с платформы «Т-Банк Отзывы» можно собирать в единой ленте в кабинете Поинтера и обрабатывать из одного окна.

С помощью Поинтера удобно:

  • Обрабатывать 100% отзывов. Все отзывы собираются в единую ленту, и вы точно не пропустите ни одного!
  • Быстро реагировать. Автоответы и ответы с ChatGPT позволяют значительно сократить время обработки отзывов.
  • Не пропускать главное. Вы можете тегировать отзывы и сортировать их по нужным вам темам.
  • Следить за аналитикой. Вся статистика собирается в наглядных таблицах, и вы можете анализировать отзывы Т-Банка вместе с обратной связью из других каналов.

Как бизнес работает с Т-Банк Отзывами в Поинтере

Сеть книжных магазинов «Читай-город»

  • Количество магазинов: 556.
  • Т-Банк Отзывы составляют 39% от всей обратной связи с онлайн-карт и сайтов-отзовиков.
  • Отвечают на 78% из них, на 71% — с помощью автоответов.

Для розничного бизнеса крайне важно держать руку на пульсе каждой физической точки. У нас более 500 магазинов, в которые каждый день приходят покупатели, и нам важно понимать динамику NPS. Поинтер помогает собирать и обрабатывать информацию в едином месте. Автоматизация процессов по обработке позитивных сообщений и систематизации по выстроенным требованиям негатива упрощают сбор и реакцию на полученные комментарии.

В месяц нам оставляют 600–800 отзывов, треть из которых — через Т-Банк Отзывы. Поинтер помогает собирать и обрабатывать этот огромный объем информации в едином месте и не пропустить ни одного сообщения

Бренд-менеджер Ольга Ягубян

Сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт»

  • Количество магазинов: 363.
  • Т-Банк Отзывы составляют 20% от всей обратной связи с онлайн-карт и сайтов-отзовиков.
  • Отвечают на 67% из них на 99% — с помощью автоответов.

Мы парсим отзывы из всех внешних источников, в том числе и с Т-Банк Отзывы. Сегодня Т-Банк пользуется большой популярностью, люди стали активно писать отзывы о нашей компании и там. Поэтому взяли площадку также в работу с отзывами.

У нас была проблема: до интеграции с сервисом мы парсили отзывы каждого магазина вручную. Давали ответы, переходя на каждую площадку. Сейчас в сети более 230 магазинов, ручная работа стала просто невозможной. Проблема ушла, когда мы начали сотрудничать с Поинтером. Теперь мы отвечаем на отзывы в одном месте, причем за короткое время. Мы можем удобно и быстро давать гостям ответы на внешние источники

Руководитель кол-центра, фидбэк-менеджер Софья Сова

Маркетплейс цветов и подарков Flowwow

  • Т-Банк Отзывы важны не только для бизнеса с физическими точками продаж, но также и для e-commerce.
  • Количество селлеров в маркетплейсе: 14 000.
  • Т-Банк Отзывы составляют 35% от всей обратной связи с онлайн-карт и сайтов-отзовиков.
  • Отвечают на 100% из них, на 73% — с помощью автоответов.

У нас огромное количество пользователей, которые пользуются при оплате T-Pay или картой Т-Банка, поэтому на данной площадке у нас много отзывов. При этом она одной из первых выходит в поисковой выдаче. Нам важно, чтобы пользователи, которые только делают выбор платформы для заказа подарка, видели, что мы заботимся о клиентах и помогаем решать вопросы.

На сегодняшний день у нас более 23 тысяч оценок — на каждую можно ответить. Ранее мы отвечали на каждую оценку и каждый положительный отклик вручную. Теперь мы работаем через Поинтер и можем ответить каждому клиенту. Для позитивных отзывов, таких у нас большинство, мы пользуемся автоответами. Благодаря этому можем потратить ресурс на сложные вопросы, например негативные кейсы. Автоответы через Поинтер значительно разгрузили нашу команду, что повысило эффективность и улучшило общее взаимодействие с клиентами

Руководитель группы по коммуникациям в социальных сетях Юлия Кот

Или подпишитесь на наш Телеграм-канал, где делимся советами, как приводить больше клиентов из онлайн-карт: Наш телеграм-канал

22
Начать дискуссию