Качественный маркетинг упрощает продажи

Качественный маркетинг упрощает продажи
Качественный маркетинг упрощает продажи

Помню времена, когда мало кто понимал в маркетинге, платформы для аналитики только развивались, специалистов умеющих ей пользоваться были считанные единицы, мало кто придавал серьезное значение маркетингу - как необходимой части структуры компании.

Рекламу размещали следующим образом:

Может биллборды? Или телевизор? А может на радио ворвемся?

Затем никто не заморачивался, чтобы проанализировать источники трафика, просто привыкли давать рекламу по каким-то конкретным каналам продвижения, но потом пришло оно..

Время спартанской конкуренции, которое жестко наказывает за непосредственность в маркетинге. Самые находчивые перевооружили свои компании, остальные - не выжили.

Вот и грянула эпоха маркетинга со своими требованиями: Маркетинговой стратегии

📍Аналитики и метрик

📍Эффективности команды маркетинга

📍Рациональности в использовании бюджета согласно стратегии

Сегодня, невозможно представить результативную компанию в сегменте b2c, без эффективного маркетинга.

Чем сильнее маркетинг - тем проще продавать отделу продаж

Основная мысль, которую я хочу донести в этом посте.

По каким критериям Клиент оценивает Компанию?

В каждой сфере деятельности свои точки притяжения Клиентов, показатели эффективности маркетинга компании, исходя из аналитики. Предлагаю рассмотреть твердые, универсальные постулаты, на которые обращают внимание Клиенты при выборе Компании:

▪Сайт

Он должен отвечать на ключевой запрос Клиента по которому он пришел, быть приятным и юзабельным. И конечно же вызывать доверие.

▪Информация в интернете

Чем больше упоминаний вашей Компании в поисковиках, тем приятнее для Клиента. Если о вашей Компании много полезной, позитивной информации со ссылками из различных источников - будет вашим преимуществом.

▪Социальные сети

Неактивные, или вяло-ведущиеся социальные сети могут вызвать сомнения у Клиентов, им важно посмотреть на активность, портфолио выполненных вами работ.

▪Открытость

Чем больше информации о вашей Компании и ваших сотрудниках на сайтах, социальных сетях, тем больше индекс доверия к вам.

▪Взаимодействие со СМИ

Мы по сей день подсознательно доверяем СМИ, для большинства Клиентов этот показатель является гарантом качества.

▪YouTube канал

Если вы снимаете ролики на ютуб канале о своем продукте, о своих процессах, о своих сотрудниках, будьте уверены - это повысить лояльность любого Клиента.

▪Отзывы

Уверяю, туда Клиент обязательно заглянет и начнет с изучения отрицательных.

Теперь давайте представим, что каждый из описанных параметров выше, влияет на произвольную шкалу лояльности Клиента, например:

Клиент зашел на ваш сайт - уровень его лояльности к вам 5% Ему понравился дизайн и юзабельность еще 5% Увидел нужную информацию в социальных сетях плюсом еще 10%

Итого 20%, вместо 5%. Думаю смысл понятен.

При правильной маркетинговой стратегии, Клиент перед обращением в вашу компанию прогревается до 60% лояльности (по нашей импровизированной шкале).

Когда с ним проводит встречу ваш сотрудник отдела продаж, очевидно, что Клиент благоприятнее и с наибольшим доверием воспринимает информацию от вашего продавана, факт?

А теперь представьте, когда вы накачиваете бесконечное количество денег в контекстную рекламу, видя трафик на свой лендинг, которому скоро исполнится 9 лет, за которые вы ни разу не делали редизайн. Что вы говорите в этот момент?

Разумеется так:

Реклама перестала работать! Вот рааааааааааньше было…

Перевооружайтесь друзья, создавайте качественный маркетинг, а не только используйте услуги подрядчиков, которые ведут вам конверсионный трафик.

Поймите, что хорошо прогретый Клиент качественным маркетингом - легче закрывается вашими продаванами.
Начать дискуссию