Качественный маркетинг упрощает продажиПомню времена, когда мало кто понимал в маркетинге, платформы для аналитики только развивались, специалистов умеющих ей пользоваться были считанные единицы, мало кто придавал серьезное значение маркетингу - как необходимой части структуры компании.Рекламу размещали следующим образом:Может биллборды? Или телевизор? А может на радио ворвемся?Затем никто не заморачивался, чтобы проанализировать источники трафика, просто привыкли давать рекламу по каким-то конкретным каналам продвижения, но потом пришло оно..Время спартанской конкуренции, которое жестко наказывает за непосредственность в маркетинге. Самые находчивые перевооружили свои компании, остальные - не выжили.Вот и грянула эпоха маркетинга со своими требованиями: Маркетинговой стратегии📍Аналитики и метрик📍Эффективности команды маркетинга📍Рациональности в использовании бюджета согласно стратегииСегодня, невозможно представить результативную компанию в сегменте b2c, без эффективного маркетинга.Чем сильнее маркетинг - тем проще продавать отделу продажОсновная мысль, которую я хочу донести в этом посте.По каким критериям Клиент оценивает Компанию?В каждой сфере деятельности свои точки притяжения Клиентов, показатели эффективности маркетинга компании, исходя из аналитики. Предлагаю рассмотреть твердые, универсальные постулаты, на которые обращают внимание Клиенты при выборе Компании:▪СайтОн должен отвечать на ключевой запрос Клиента по которому он пришел, быть приятным и юзабельным. И конечно же вызывать доверие.▪Информация в интернетеЧем больше упоминаний вашей Компании в поисковиках, тем приятнее для Клиента. Если о вашей Компании много полезной, позитивной информации со ссылками из различных источников - будет вашим преимуществом.▪Социальные сетиНеактивные, или вяло-ведущиеся социальные сети могут вызвать сомнения у Клиентов, им важно посмотреть на активность, портфолио выполненных вами работ.▪ОткрытостьЧем больше информации о вашей Компании и ваших сотрудниках на сайтах, социальных сетях, тем больше индекс доверия к вам.▪Взаимодействие со СМИМы по сей день подсознательно доверяем СМИ, для большинства Клиентов этот показатель является гарантом качества.▪YouTube каналЕсли вы снимаете ролики на ютуб канале о своем продукте, о своих процессах, о своих сотрудниках, будьте уверены - это повысить лояльность любого Клиента.▪ОтзывыУверяю, туда Клиент обязательно заглянет и начнет с изучения отрицательных.Теперь давайте представим, что каждый из описанных параметров выше, влияет на произвольную шкалу лояльности Клиента, например:Клиент зашел на ваш сайт - уровень его лояльности к вам 5% Ему понравился дизайн и юзабельность еще 5% Увидел нужную информацию в социальных сетях плюсом еще 10%Итого 20%, вместо 5%. Думаю смысл понятен.При правильной маркетинговой стратегии, Клиент перед обращением в вашу компанию прогревается до 60% лояльности (по нашей импровизированной шкале).Когда с ним проводит встречу ваш сотрудник отдела продаж, очевидно, что Клиент благоприятнее и с наибольшим доверием воспринимает информацию от вашего продавана, факт?А теперь представьте, когда вы накачиваете бесконечное количество денег в контекстную рекламу, видя трафик на свой лендинг, которому скоро исполнится 9 лет, за которые вы ни разу не делали редизайн. Что вы говорите в этот момент?Разумеется так:Реклама перестала работать! Вот рааааааааааньше было…Перевооружайтесь друзья, создавайте качественный маркетинг, а не только используйте услуги подрядчиков, которые ведут вам конверсионный трафик.Поймите, что хорошо прогретый Клиент качественным маркетингом - легче закрывается вашими продаванами.#АхриевРуслан#РазвитиеКомпании#Маркетинг