Гайд по борьбе с рекламным фродом. Как обезопасить кампании от мошенничества?

В 2019 году рекламодатели потратили $407 на каждого пользователя Интернета. Из них $61 был потрачен на фейковый трафик. Разбираемся в главных видах рекламного фрода и в том, как обезопасить свои рекламные бюджеты от мошенников.

1616

Спасибо, любопытная статья. Было бы интересно почитать про ваш "автоматизированный процесс блокировки фрода", каких успехов удалось добиться.

Ответить

Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Наша система защиты состоит из двух больших модулей — prebid защита (когда рекламный инвентарь фильтруется на входе) и postbid защита, когда инвентарь анализируется после реализации рекламных показов.
Первый модуль позволяет заблокировать порядка 75% от общего кол-ва мошеннического инвентаря. Второй модуль детально анализирует среду, в которой размещается рекламный материал и профиль пользователя, если это реальный пользователь. Также, второй модуль используется для обучения первого (создание и обновление триггеров, по которым отсекается трафик на входе в адсервер).

Ответить