Клиенты принимают решение о покупке согласно схеме «Петля лояльности». Работая с клиентской базой, мы сокращаем путь к сделке, за счет тригеров. RFM – сегментация позволяет разделить покупателей, на тех, кто имеет потенциал к повторной покупке, и тех, кто не имеет:
Три года назад заморачивался эти вопросом, по факту нормальных российских решений для такой сегментации нет, нужно все самим допиливать, и это очень печально.
При этом IT-шники вечно что то изобретают не нужное, а простые вещи из 80-х годов реализовать не могут.
Механизмы RFM - сегментация можно легко реализовать в Битрикс, 1С, Power BI. Как правило сложности возникают не в программном продукте, а в определении параметров и формул расчёта, так как для разных отраслей и сегментов они будут отличаются. При внедрении RFM впервые мы всегда вначале снимаем показатели по текущим данным, и только после глубинной аналитики рассчитываем параметры для автоматизации.