Сценарии и диалоги в отеле...как оптимизировать маркетинг и упаковку услуг отеля с помощью пользовательских задач и сценариев?

Простая аналитическая цепочка «‎продукт-решение-ценность» поможет перевернуть ваш маркетинг — поднять цену продукта или услуги и получить больше заказов. Тарантино одобрил бы такой сценарий 👍

Сценарии и диалоги в отеле...как оптимизировать маркетинг и упаковку услуг отеля с помощью пользовательских задач и сценариев?
1313
11

Все в тему. Бизнес, маркетинг-понятия сложные. И взаимоотношения в них тоже очень сложные. Пытаться эти взаимоотношения упорядочить, задача практически невыполнимая, но стремиться к этому надо.

1
Ответить

На самом деле, если сделать анализ работ собственника, ключевых ролей в коллективе и конечного потребителя, то получится связь. В отеле я могу протянуть эту связь от задачи гостя - поужинать вечером после рабочей встречи в номере = до задачи собственника - сокращение расходной части для увеличения бюджета на ремонт 7 этажа отеля. Поэтому да, задача титаническая, но решаемая.

Ответить