Все в тему. Бизнес, маркетинг-понятия сложные. И взаимоотношения в них тоже очень сложные. Пытаться эти взаимоотношения упорядочить, задача практически невыполнимая, но стремиться к этому надо.
На самом деле, если сделать анализ работ собственника, ключевых ролей в коллективе и конечного потребителя, то получится связь. В отеле я могу протянуть эту связь от задачи гостя - поужинать вечером после рабочей встречи в номере = до задачи собственника - сокращение расходной части для увеличения бюджета на ремонт 7 этажа отеля. Поэтому да, задача титаническая, но решаемая.
Все в тему. Бизнес, маркетинг-понятия сложные. И взаимоотношения в них тоже очень сложные. Пытаться эти взаимоотношения упорядочить, задача практически невыполнимая, но стремиться к этому надо.
На самом деле, если сделать анализ работ собственника, ключевых ролей в коллективе и конечного потребителя, то получится связь. В отеле я могу протянуть эту связь от задачи гостя - поужинать вечером после рабочей встречи в номере = до задачи собственника - сокращение расходной части для увеличения бюджета на ремонт 7 этажа отеля. Поэтому да, задача титаническая, но решаемая.