Продвижение "Сами-Знаете-Каких" продуктов похоже на историю о «Том-Кого-Нельзя-Называть", но в отличие от главного злодея романов о Гарри Поттере даёт почву куда большему числу интерпретаций.Итак, рассаживайтесь поудобнее, на экранах триллер "Что пропускают модераторы, или Истории об ответственном употреблении некоторых видов напитков". Все события…
Ребята с бутылками на фото - прямое нарушение законодательства: №38-ФЗ, СТАТЬЯ 21, п1
Реклама алкогольной продукции не должна 6) использовать образы людей
Слабо не нарушая законодательство?
"Отсутствие у Вас судимости — это не Ваша заслуга, а наша недоработка." Ф. Э. Дзержинский
PS.
Дмитрий, вместо того, чтоб "минусить" молча – попробуйте объяснить, как можно действительно продвигать то, что продвигать законом запрещено.
А "минус" поставить каждый может, тут много ума не надо. Впрочем, как и подставлять клиентов с помощью запрещенной рекламы )))
Как много ума не надо для того, чтобы сначала наезжать на авторов, а потом хотеть, чтобы они с вами вступали в диалог и оправдывались). Как там говорят, спасибо за ваше мнение.