Почему чат-боты бесят клиентов

Часто бывает так: компания создает бота, который при обращении выдает клиенту 25 окошек с самыми разными вариантами решения запроса. А человек по ту сторону экрана все равно тычет пальцем в кнопку “Соединить с оператором”. Давайте признаемся честно: 90% чат-ботов реально бесят. Мы знаем, как это исправить!

Почему чат-боты бесят клиентов
7

Бесит, когда ботов пытаются выдавать за людей

4
Ответить

Совершенно верно. Совпадение ожидания и реальности один из ключевых моментов качественного клиентского сервиса. Когда понимаешь, что общаешься с ботом и знаешь, что от него можно получить, то и претензий не возникает, когда просишь от него то, что он не может тебе дать.

1
Ответить